Агрессивные продажи в магазинах

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Агрессивные продажи в магазинах

Агрессивные продажи в магазинах

Изучайте продукт, который вы покупаете, а изучив будьте готовы защищать свой выбор перед мнением менеджеров по продажам и консультантов.

Вы пришли в магазин, выбрали продукт: телефон, машину, холодильник – не важно что, важно другое: ваш выбор был осмысленным и с вашей точки зрения правильным, а значит вы будете счастливым пользователем, но так ли это?

Борьба за клиента и проценты

Каждая компания заинтересована не только в деньгах своих клиентах, но и в бонусах от своих поставщиков, а значит, покупая тот или иной продукт, еще раз ответьте для себя: это ваше решение или решение, навязанное рекламным потоком?

И даже если вам повезло и вы,  проанализировав множество данных, приняли единственное правильное решение, то это не означает, что ваш выбор не может быть поставлен под сомнение.

И именно в этом заключается мастерство менеджера по продажам, о котором я говорю на своих корпоративных тренингах по продажам.

Выбор продавца: переориентация клиента

Хороший менеджер по продажам умеет не только продать, но и навязать свою волю в принятии решения.

Все просто: по де факту многие воспринимают менеджеров по продажам или продавцов как консультантов, что означает практически экспертный статус, а значит? – наш разум просто затуманивается, когда мы слышим из уст продавца различные альтернативы и очень легко сбиться с выбранного пути.

Поэтому будьте внимательны!

И если вы потратили несколько часов своей жизни выбирая телефон, машину или холодильник, то скорее всего вы знаете по данному продукту намного больше, чем обычный менеджер по продажам. И стоит ли вам свои знания ставить под сомнения? Задумайтесь об этом!

Импульсивный отказ от взвешенного решения в сторону другого продукта приведет в большинстве своем к результату, который нужен менеджеру по продажам, а не вам лично! Конечно, такой подход  заслуживает внимания с точки зрения увеличения прибыли компании, об этом я говорю в своих статьях:

Но с точки зрения покупателя, клиента – это будет не совсем корректно, тем более если клиент менял менее дорогое решение на дорогое, но как говорится бизнес есть бизнес….

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: