Азбука Вкуса — клиент стал ближе

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Азбука Вкуса - клиент стал ближе

Азбука Вкуса — клиент стал ближе

Сегодня известная сеть премиум класса Азбука Вкуса запустила пилотный проект по приему платежей через отпечатки пальцев.

Поясняю, ваша кредитная или дебетовая карта будет привязана к двум отпечаткам пальцев, которые вы предварительно должны будете зарегистрировать/привязать на кассе.

Фактически, это первый биометрический проект в российском ритейле, и в качестве пилотного проекта был выбран магазин на Нахимовском проспекте, в Москве.

Конечно, на лицо факт удобства, не надо искать карточку, не надо ее вообще с собой носить, приложил палец и все — платеж совершен.

Но с другой стороны?

Как ритейл может использовать базу отпечатков пальцев своих клиентов?

Хороший вопрос и довольно интересный, так как заставляет задумать не только об удобстве, но и о многих других вопросах? И это маркетинг будущего, дающий возможность не только с легкостью принимать платежи, но и получать любую информацию о своих клиентах.

Конечно, идентификация по отпечаткам данных давно используется в системах охраны, ноутбуках, мобильных телефонах, но сейчас мы имеем прямой доступ непосредственно к денежной транзакции.

Какие минусы применения отпечатков пальцев при приеме платежей?

Минусы, особенно в ритейле, их нет? — сомневаюсь, кстати, вы можете написать свое мнение в комментариях к данной статье.

А вот к вопросу плюсов и заимствования технологий, рекомендую несколько моих серьезных статей:

Отпечатки пальцев, к размышлению

  • Кто клиенты Азбуки Вкуса?
  • Как можно использовать отпечатки пальцев?
  • Какие возможности для нового маркетинга дают биометрические данные?

Согласен, вопросов много, а ответов мало, но есть над чем задуматься, особенно о тенденциях. А здесь пионер может оказаться как успешной инновационной компанией, внедрившей биометрическую систему оплаты в массы, так и убыточным проектом, которым будут пользоваться только небольшая часть клиентов, но как говорится жизнь покажет и рассудит.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: