Управление изменениями

Управление изменениями помогают компаниям эффективно использовать текущие возможности, преодолевать трудности, учитывать рыночные тенденции и сохранять свою конкурентоспособность.

Управление изменениями довольно сильно отличаются от антикризисного управления, так как компания не находится в кризисе, но может уже быть на стадиях раннего  развития кризиса, когда увидеть симптомы кризиса довольно проблематично, так как в этом случае ваша сила и успех  скрывает всю необходимую проблематику. Вот лишь несколько этапов, которые довольно тяжело осознать:

  • Высокомерие, порождённое текущим успехом на рынке.
  • Неконтролируемое стремление к большому росту, большинство отличных российских компаний обанкротились за последний год именно по этой причине.
  • Отрицание возможных опасностей и рисков, безумству храбрых поем мы песню.

Необходимость управления изменениями

Большинство компаний не умеют справляться с необходимыми изменениями и в дальнейшем сталкиваются с сильным кризисом, а по статистике антрикризисного управления — 70%-80% всех последующих проблем, связанных с любым кризисом, находится внутри компании, так что винить в большинстве случаев нужно своих сотрудников.

Следует понимать, что управление изменениями это не классический обучающий бизнес-семинар или тренинг, это индивидуальная программа обучения для ваших сотрудников, в задачи которой входит диагностика текущей ситуации и понимание скрытых потенциальных проблем, с которыми может столкнуться ваша компания.

В рамках корпоративного тренинга, скорректированного под текущие изменения в вашей компании, прорабатываются довольно мощные методы и инструменты, которые позволят эффективно управлять изменениями в вашей компании и выявлять проблематику, учитывая индивидуальность вашего персонала и влияние рыночной ситуации.

Управление изменениями, с чего начать?

Для согласования формата взаимодействия и последующих шагов, свяжитесь со мной по указанной контактной информации.

  • Переговоры проходят только с лицами, принимающими решения и несущими ответственность, вы должны быть готовы:
    • обсуждать тактические и стратегические задачи компании,
    • формат и бюджет мероприятия,
    • ответить на различные уточняющие вопросы.
  • Ознакомительные встречи по вашей проблематике проходят на удобной мне нейтральной территории: рестораны, кафе.
  • Встреча подразумевает под собой знакомство и согласование деталей, но не подразумевает бесплатные консультации.