Черная пятница вред для имиджа бизнеса

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Почему черная пятница наносит вред вашему бизнесу?

Почему черная пятница наносит вред вашему бизнесу?

Ну купите! Дешевле не бывает! Акции действуют! – черная пятница захватывает умы покупателей, заставляя тратить деньги для того чтобы купить по очень, очень низким ценам – именно так звучат лозунги многих известных магазинов, которые продают абсолютно все, начиная от парфюмерии и заканчивая электроникой и автомобилями.

Черная пятница для клиентов магазинов

Конечно, кто-то сидит и ждет наступления черной пятницы, заранее изучив ассортиментный ряд и приготовившись купить ту или иную продукцию, а кому-то просто все равно.

Но главное чёрной пятницы в другом:

На каждого из нас обрушился просто колоссальный поток смс-ок, e-mail’ов, сообщений в Viber и WhatsUp, говорящих нам о том, что надо все бросить и что-то купить, но нужно ли нам это?

Реклама черной пятницы начинает носить очень навязчивый характер!

Как вы считаете насколько у нас повыситься лояльность к таким навязчивым брендам, напишите свое мнение в комментариях, судя по опросу, который я проводил на своих корпоративных тренингах лояльность слушателям становится абсолютно все равно на данные акции и как следствие компаниям нужно задуматься о новых формах вовлечения клиентов в постоянный процесс покупок. Как? некоторые мысли я писал в рубрике: Продажи и на семинарах по управлению изменениями.

Но все таки компании будут использовать черные пятницы, так как работают законы больших чисел.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: