Как привлечь новых клиентов в отель?

Экспертный материал: автор Константин Савкин, есть вопросы? - обратитесь за бизнес-консультацией и подписывайтесь на: Telegram канал

Простые способы привлечения клиентов в отель

Привлекаем новых клиентов в отель

Данная заметка предназначена собственникам и руководителям отелей и гостиниц, заинтересованных в привлечении новых клиентов. Разумеется, в данной публикации я рассматриваю лишь тезисы, более подробную и конкретную информацию вы можете получить на бизнес-консультации или корпоративном тренинге.

Оговорюсь сразу, данные подходы являются следствием применения методов гибкого управления Agile и являются некоторыми примерами сарафанного маркетинга.

3 способа привлечения клиентов в отель

1. Настольные игры

Если вы ориентируйтесь на клиентов из различных стран, то обязательно купите настольные игры на разных языках, как обязательно на русском и английском.

Настольные игры, разумеется оставляйте не в номере, а в баре или холе гостиницы, это позволит посетителям поиграть и разумеется, помните силу интернета сделать несколько фотографий и выложить их в инстаграм.

2. Инстаграм в гостиничном бизнесе

Вообще, инстаграм это отдельный инструмент, который можно использовать в продвижении товаров и услуг, но все говорят про хештеги, но не каждый посетитель знает ваши хештеги и тем более будет их ставить на сделанных фото в отеле.

Но есть одно но:

Неявная реклама: например разместите логотип и название отеля, так чтобы клиенты фотографировались на фоне логотипа и названия — это очень просто и эффективно, но мало где используется.

3. Детские игрушки и детская площадка

Если ваш отель или гостиница, ориентирован на семейных отдых, обязательно подумайте о хорошей детской площадке и детских игрушках и разумеется о небольшом подарке детям ваших клиентов — это очень просто и позволяет запустить сарафанное радио, ориентированное на обмен впечатлениями об отдыхе.

Простое правило привлечения клиентов

Правило простое: чем больше поводов для общения и обмена впечатлениями в будущем вы дадите, тем больше клиентов вы можете получить в будущем.

И разумеется ориентируйтесь на небольшие фишки и приятности, ведь именно мелочи позволяют привлечь внимание и минимальными вложениями, достигать большого результата.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: