Ежедневный распорядок — основа основ ваших продаж

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Ежедневный распорядок - основа основ ваших продаж

Ежедневный распорядок — основа основ ваших продаж

Время — деньги и мы это с вами знаем; но чем больше мы знаем, тем больше НЕ используем.

Ежедневный распорядок основа основ любого достижения, если вы знаете что вы будете делать именно сегодня вы сразу получаете очень много преимуществ, включая возможность поддерживать свою УВЕРЕННОСТЬ на высоком уровне, а это очень важно.

Информация с Телеграмм-канала по бизнесу @SavkinKS, подписывайтесь

  • вы знаете ЧТО нужно делать.
  • вы знаете КАК нужно делать.
  • остается только одно — НАЧАТЬ делать и уметь увидеть новые возможности и угрозы.

Но большинство из нас, наших сотрудников и руководителей не знают что они будут ДЕЛАТЬ сегодня, точнее знают — они будут плыть по ТЕЧЕНИЮ СЕГОДНЯШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, а следовательно в большинстве случаев не будет результата, будет только латание дыр. Подумайте об этом…

Причины снижения продаж

Одна из причин почему так происходит, очевидна: вы приходите в офис, ваши менеджеры по продажам приходят в офис, смотрите почту, какие-либо документы, открываете свою CRM или просто лист напоминаний звонков клиентам и??? и??? и??? конечно делаете пару звонков, идете на бизнес-ланч, проводите переговоры и все…. больше нет ничего, нет продаж, а правильнее нет АКТИВНЫХ ПРОДАЖ, ЕСТЬ ТРЯСИНА И БОЛОТО повседневности.

Брр… но большинству это кстати нравится, и это факт!

И причина происходящего не в рынке, не в продукте, причина заключается в том, что вы не контролируете время и позволяете обстоятельствам просто его ВОРОВАТЬ! вы его не цените, зато его ценят другие, те кто его забирает и делает это очень искусно.

Если вы приходите в офис, на встречу и четко знаете ЧТО и КАК будете делать? — то вы берете обстоятельства под КОНТРОЛЬ и вы стремитесь к своему РЕЗУЛЬТАТУ, переходите из точки А в точку Б и я надеюсь вы знаете как вы оцениваете свой результат и эти показатели соответствуют следующим трем условиям:

  • они конкретны,
  • они измеримы,
  • они достижимы во времени.

Это просто, это эффективно и единственная причина почему вы это не используете:

Вы это забыли под большим объемом текущей информации.

Когда вы начинаете контролировать обстоятельства — вы начинаете добиваться результата, получаете уверенность от своих действий и приобретаете отличную мотивацию в трудных обстоятельствах.

Впереди у нас три трудовых дня, потом выходные — постарайтесь сфокусироваться не на приближающемся празднике, а на возможностях для вас, наметьте свою цель, выйдите на охоту и получите результат!

Рекомендую прочитать:

Удача и Успех сопутствуют вам, Дамы и Господа!
@SavkinKS

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: