Как открыть продажи в Китае

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Как начать продажи в Китае

Как начать продажи в Китае

Экспорт в Китай представляет интерес для многих российских компаний из различных отраслей промышленности. Причина заново нарастающей актуальности бизнеса с Китаем проста: большой внутренний рынок Китая и растущая покупательская способность населения Китая.

Экспорт в Китай

Конечно возникает вопрос: Какую продукцию можно экспортировать в Китай? Ведь китайские производители сами производят практически все, для этого достаточно зайти на сайт AliExpress и вот пожалуйста вы видите всю продукцию, которую китайские компании поставляют по всему миру.

Но ответ вас удивит: экспортировать в Китай можно практически все, но главное правильно упаковать и донести свою продукцию или услугу до китайского покупателя или посредника.

Китайского посредника спросите вы? — в российском бизнесе не любят посредников, посредника обычно убирают из цепочки продаж при первой возможности, но это Россия, а здесь Китай со своей спецификой и своими правилами игры.

Ошибка при экспорте в Китай

Самая серьезная ошибка собственников и руководителей компаний, которые желают поставлять свою продукцию или услуги на китайский рынок заключается в нежелании понять специфику бизнеса с Китаем, точнее желание есть, но серьезного и системного подхода в этом нет.

Многие бизнесмены, считают что осуществить поставки продукции в Китай очень легко и основывают свою уверенность на информации из СМИ, но легко в случае правильного подхода и легко не означает что бесплатно и без труда.

Компании пытаются самостоятельно найти партнеров для продвижения продукции на китайский рынок, забывая про построение системы поиска партнеров как в Китае, так и в России. Вообще построение партнерских взаимоотношений является довольно серьезной задачей, о которой я рассказываю на своих семинарах и корпоративных тренингах.

Специфика бизнеса с Китаем

Но все это становится абсолютно не важно если вы не понимаете специфику бизнеса с Китаем, а это и бизнес-этикет про работе с китайскими партнерами, и понимание особенностей переговорного процесса с китайцами, и многое другое.

Но почему это важно спросите вы? Ответ очень прост: потому что это Китай и на этом точка и или вы принимаете ответ на данный вопрос или вы будете терять деньги и время — примеров для этого предостаточно.

Новые возможности экспорта в Китай

Но самым интересным и потенциальным для экспорта в Китай является применение интернет площадок, которые позволяют экспортировать продукцию в Китай напрямую, но об этом будет отдельная публикация где я постараюсь разобрать некоторые шаги и специфику.

Экспорт в Китай интересен как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения карьеры, но для достижения и понимания вашей специфики необходимо прорабатывать информацию индивидуально, на консультациях и корпоративных тренингах по бизнесу с Китаем.

Эксперты об экспорте в Китай

Кстати, многие эксперты по бизнесу, считают проработку вопроса экспорта в Китай самой выгодной инвестицией в развитие бизнеса компаний, так как выход на китайский рынок сулит практически не прогнозируемые прибыли и возможности — подумайте об этом, когда соберетесь выбирать между новой BMW 7 и выходом на китайский рынок.

Спасибо, ваши вопросы и мнения по экспорту в Китай приветствуются, пишите в комментариях к данной заметке.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: