Как привлечь внимание журналистов?

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 28.05.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Как привлечь внимание журналистов?

Как привлечь внимание журналистов?

Небольшая вводная с семинара, на котором мы обсуждали вопрос привлечения внимания журналистов к мероприятию:

Компания проводит выставку фоторабот по теме Х, тема выставки не имеет значения и я ее не упоминаю намеренно, по условиям конфиденциальности, вопрос:

Как привлечь внимание журналистов для обзора данного мероприятия?

Привлекаем внимание журналистов

Рассмотрим последовательность шагов:

1. Необходимо понять свой статус?

Для этого ответьте на три простых вопроса:

  • выставку кого вы проводите?
  • почему данные работы должны интересовать журналистов?
  • как ответы из первых двух пунктов влияют на статус?

И очень важно, чтобы ответы не были бюрократической банальщиной, а наоборот повышали наш СТАТУС, так как именно статус нас будет продвигать и продавать дальше.

С одной стороны это просто сделать, а с другой стороны очень тяжело, интересует конкретика — обращайтесь.

2. Донесите информацию до журналистов

Поняв свой СТАТУС, необходимо донести до журналистов информацию по данному мероприятию.

Разумеется Вам необходимо заранее подготовить список журналистов, по которым вы будете осуществлять информирование.

3.Обращаем внимание на блогеров

Помимо журналистов я рекомендую вам обратить внимание на блогеров: YouTube и Instagram, возможно даже в совершенно других направлениях на чем вы специализируетесь, но обладающие выходом на большие аудитории.

Что предложить им?

Я рекомендую использовать такой простой инструмент, который я придумал и лично я использую:

  1. вы делаете скриншот титульной страницы блогера.
  2. размещаете на ней QR код.
  3. и создаете слайд-шоу из несколько вариантов.

Таким образом мы получаем и информационное присутствие блогера и рекламный канал своего блогера, на котором он расскажет о данном мероприятии.

Вопросы приветствуются, пишите в комментариях, а за конкретной информацией — контакты.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: