Как проработать демотивацию сотрудников в компании?

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 06.02.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

Что делать  с демотивацией сотрудников?

Что делать с демотивацией сотрудников?

Почему сотрудники не верят в правильность действий руководителей? Почему они не верят в свою компанию, в свой продукт?

Конечно, нет ничего плохого в скептицизме, но когда его очень много компания перестает работать, теряет прибыль и терпит убытки.

Информация с телеграмм канала по управлению персоналом: @SavkinKS

Руководитель источник скептицизма в компании

Очень часто сами руководителя являются источником демотивации в своем коллективе, так как лишают своих сотрудников уверенности в достижении цели и правильности выполнения работы.

Сотрудники закрываются, не доверяют, подозревают друг-друга, переводят «стрелки», в случае возникновения проблем, а следовательно теряют уверенность в себе.

Уверенность в себе, в своей работе напрямую влияет на отношение и результат к работе.

Как убедить сотрудника работать?

Научитесь превращать негатив в позитив

И конечно, вы этот совет по мотивации слышали много раз, но алгоритм прост:

Проанализируйте, то что находится в зоне вашей ответственности

и ответьте себе на вопрос:

Помогает ли это событие мотивации сотрудников или наоборот демотивирует? — и ответив, постарайтесь избавиться от этого или измените что-либо.

Но как это сделать? — если честно я не знаю, это ваша компания, ваш персонал, вы лучше чем кто-либо другой разбираетесь в проблематике своей компании. Я провожу тренинги по управлению изменениями и могу показать вам эффективные инструменты, которые вам помогут, но реализовывать на практике придется вам самим.

Научитесь превращать невозможное в возможное

Начните двигаться вперед, а не заниматься демагогией: большинство проблем, связанных с кризисом в компаниях и специфике внедрения управления изменениями заключается именно в демагогии.

Мы слишком много болтаем, но не делаем.

Планерки и совещания, конечно же важны, но переходите к действиям и делайте это очень быстро.

Умейте превращать проблемы в решения

Очень часто мы смотрим на проблемы, и думаем о проблемах, но подумайте о проблемах с точки зрения решения.

Когда я провожу тренинги по кризис менеджменту, то вижу, что часто руководители тратят практически все время на анализ проблемы, а не на поиск решения и оценку новых возможностей.

Проблема поглощает их и не смотря на отличные возможности они ничего не могут сделать, они живут в проблеме.

Когда возникает проблема: определите ее, выясните источник проблемы и на этом СТОП!!! Хватит анализировать проблему, перейдите к решению и действию и сделайте это немедленно.

Научитесь превратить поражение в проблему

Истина говорит, что неудача это плата для достижения успеха, для того чтобы перейти с одной ступеньки на другую, и для победы необходим проигрыш и с каждым проигрышем вы будете СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ и через маленькие победы вы добьетесь большого успеха.

Как говорят китайцы: шаг за шагом к великой цели, а китайцы молодцы в бизнесе и это факт современности.

Сбросьте оковы прошлого

Очень часто на нас давят прошлые ошибки, заковывая нас в невидимые оковы, постарайтесь осознать: прошлое нельзя изменить, прошлое это источник опыта, а не источник неудач и забирайте у прошлого именно знания и возможности для достижения своих целей, используя прошлое как эффективные инструмент для оценки новых методов.

Удачной недели Дамы и Господа! Успехов!

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: