Как встряхнуть персонал? — управляем изменениями

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 03.02.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Как встряхнуть персонал? - управляем изменениями

Как встряхнуть персонал? — управляем изменениями

На сегодня две новости, статья «Валютный Расколбас» — вольные размышления о том, что происходит с нашей валютой смотрим ссылку в конце и разумеется ответ на вопрос, как же встряхнуть наших сотрудников, подчиненных и начальников?!

Заметка с телеграмм-канала по управлению персонала, @SavkinKS

Как встряхнуть персонал?

Правило 1. Убедитесь, что вы знаете что рекомендовать

Приведу простой пример: большой начальник, узнал что такое 5S это из бережливого производства, а не iPhone такой, как думают некоторые слушатели моих семинаров.

5S небольшой ликбез

  • Сэири (整理) «сортировка» (нужное-ненужное) — чёткое разделение вещей на нужные и ненужные и избавление от последних.

  • Сэитон (整頓) «соблюдение порядка» (всему своё место) — организация хранения необходимых вещей, которая позволяет быстро и просто их найти и использовать.

  • Сэисо (清掃) «содержание в чистоте» (уборка) — содержание рабочего места в чистоте и опрятности.

  • Сэикэцу (清潔) «стандартизация» (поддержание порядка) — необходимое условие для выполнения первых трёх правил.

  • Сицукэ (躾) «совершенствование (буквальный перевод — воспитание)» (формирование привычки) — воспитание привычки точного выполнения установленных правил, процедур и технологических операций.

так вот, большой босс пришел и сказал все делаем по 5S, дал какую-то презентацию и ушел;

Время на внедрения 1 день — согласитесь?! — круто, быстро и результативно

Испуганные сотрудники, разумеется все внедрили, выполнив указание буквально: НАВЕЛИ ПОРЯДОК НА СТОЛЕ…

Большой босс остался доволен — и это, реальная история из реального российского бизнеса и разумеется через несколько часов, рабочие столы вернулись в свое первоначальное состояние.

К чему все это? — ориентируйтесь на себя, на свой потенциал и убедитесь, что вы сами используете те методы, которые работают.

Правило 2. Все сотрудники хотят работать хорошо и ЗАРАБАТЫВАТЬ много

Практически все! И ваша задача убедиться в этом, ну а тех кто находится не на своем месте и ничего не хочет, увольняйте и делайте это быстро….

Правило 3. Научитесь работать с «БЛЕСТЯЩИМИ ГЛАЗАМИ»

Сотрудники должны видеть вашу энергетику и целеустремленность каждый день и изо дня в день, необходимо фокусироваться на успех, процесс и разумеется достижение результата.

Очень часто не те ЛЮДИ, занимают не те ДОЛЖНОСТИ!!!!

Ваши сотрудники по де факту хорошие, но если вы ошиблись с наймом, то это ваша ошибка, а не ошибка сотрудников, поэтому еще раз увольняйте.

Существует золотое правило: «нанимай медленно, увольняй быстро»

Читайте также: Архив Телеграмм-Канала

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: