Кризис в медиабизнесе

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Кризис в медиабизнесе

Кризис в медиабизнесе

Современные технологии очень сильно меняют медиабизнес и не просто сильно меняют, а изменяют его прямо на наших глазах. YouTube, Instagram, Telegram не только интегрировались в жизнь каждого человека, но и забрали очень большую долю прибыли у традиционных газет и журналов, а у нас часть нашего драгоценного времени.

Медиабизнес в кризисе

А правильнее сказать: медиабизнес будет в постоянном кризисе, так как технологии развиваются, совершенствуются и забирают время и деньги потребителей. А следовательно принципы антикризисного управления пригодятся любому издательству журналов и газет, и не просто принципы, а решения, которые помогут найти новые идеи для того чтобы использовать информационный прогресс в интересах своего бизнеса.

Традиционная газетная отрасль будет терпеть крах за крахом: сокращение рабочих мест, банкротства, потеря различных активов, но далеко не у всех компаний, некоторые наоборот будут очень успешно развиваться.

И успех будет у тех, кто нашел в себе силы и желание преобразовать свой формат и соединить его с современными технологиями, а это уже не просто следование моде, это способность приспосабливаться и адаптироваться к новым условиям.

Как говорил Траут: Изменяйся или умри!

Медиабизнес и современные ограничения

Ограничения возможностей медиабизнеса для одного человека довольно легко посчитать. Рассмотрим несколько простых фактов:

  • У нас у всех — 24 часа.
  • Среднее время сна и прочих дел — 8 часов.
  • Остается — 16 часов.

Именно за эти 16 часов будет идти борьба медиаиндустрии, но это не только интернет, youtube, социальные сети — это еще и газеты и журналы.

Но 16 часов!

И часа весов склоняется не в пользу бумажных СМИ, где количество номеров сокращают, а сотрудников увольняют — часа весов склоняется в пользу цифровых СМИ: трафик увеличивается, доходы с рекламы растут, согласитесь есть над чем подумать и куда двигаться.

Корпоративный медиабизнес

Но самое интересное, это начало корпоративного медиабизнеса. В настоящий момент каждая компания может вести свой блог, свою группу в различных мессенджерах и выстраивать коммуникации со своими сотрудниками. А это уже управление талантами и совершенно другой формат коммуникаций с сотрудниками.

Задумались? — будущее уже давно наступило, кстати о корпоративном медиобизнесе можно поговорить  на индивидуальных бизнес консультациях.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: