зависимость от TikTok

Маркетинг без бюджета: Кто к вам пришел?

Маркетинг без бюджета: Кто к вам пришел?
Маркетинг без бюджета: Кто к вам пришел?

Полет через океан первым классом бесплатно и взаимовыгодно, но как? — смотрим видео про полет 1-ым классом, пишем свое мнение, но круто — тут нечего сказать.

А я всегда говорю ищите возможности, а не тратьте деньги, учитесь использовать своих клиентов и посетителей.

Вы летали бизнес-классом, а первым классом? А через океан, я летал бизнес-классом Аэрофлота во Вьетнам, но первым классом еще не пришлось, я думаю придется. И вот пожалуйста, кто-то платит свои деньги, а кто-то летит бесплатно.

Маркетинг без бюджета в действии:

Все просто: Вы знаете кто ваши посетители? или клиенты? — а следует знать и следует не только знать, но и задуматься как их использовать, точнее использовать их репутационный капитал и статус, а вот с этим у большинство компаний проблемы, многие маркетологи либо не любят думать, либо не любят брать на себя ответственность, но об этом потом, а сейчас наслаждаемся видео полета через океан в первом классе!!!

Полет первым классом:

Это конечно не эконом и не бизнес, это первый класс — есть куда летать:))) И кстати, не забывайте что после видео, специально для вас есть несколько рекомендаций как начать летать первым классом, так что после просмотра обязательно прочитайте пост до финала и напишите свои комментарии.

а все просто:

Видеоблогер Кейси Нейстат собирался лететь из Дубая в Нью-Йорк бизнес-классом, но авиакомпания неожиданно повысила ему класс. Так он оказался в первом классе, билет на который стоит 21 тысячу долларов.

Перелеты первым классом:

Да, кстати, есть идея полетать:

  • Полет первым классом авиакомпанией Emirates

  • Полет первым классом авиакомпанией Аэрофлот

Собираемся? Куда? — пишем в комментариях, а видео будет точно, а самое главное не цена перелета первым классом, самое главное вот:

Результат эффективного маркетинга:

Видео уже посмотрело почти миллион человек, компания получила бесплатный PR, тем более место наверняка было пустым и это отличный кейс для моих корпоративных тренингов и семинаров.

Мораль сей басни проста:

  1. Научитесь видеть в клиентах и посетителях, не деньги — а возможности, очень часто это намного ценнее.
  2. Используйте, то что у вас простаивает и дешево стоит: чтобы о вас рассказали.
  3. Заимствуйте классные фишки у лидеров и конкурентов.

Полет первым классом — ищем идеи:

Оставьте комментарий