Похвала в работе руководителя компании

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Похвала в работе руководителя компании

Похвала в работе руководителя компании

Конечно, многие любят когда их хвалят и восхищаются их достижениями, но к сожалению вместо эффекта роста и дальнейшего развития похвала может иметь обратный эффект: человек успокаивается и начинает довольствоваться достигнутым или наоборот уходит в стадию зазнайства. И вот пожалуйста: отличный, исполнительный сотрудник превратился в звезду, талант, которым трудно управлять, а еще хуже, который в дальнейшем пытается саботировать ваши действия — он же лучший.

thumbnail of sales-trening

Корпоративный тренинг по продажам

Хорошая работа, Отличная работа, Молодцы — с одной стороны эти слова способны подчеркнуть результат работы, а с другой стороны совершить обратное.

Я думаю, многие руководители уже не согласились с этим, а сотрудники тем более: Ну как же без похвалы? Без признания работы? — скажите Вы.

А я спрошу по другому:

  • А как же достижение большего?
  • Как же работа ради лучшего результата?
  • Как же желание превзойти самих себя?

Я считаю, что слова «Хорошая работа и так далее«, начинают поощрять самоуспокоенность, загонять человека в зону комфорта и забывать совершенствовать свои навыки.

Иногда, на корпоративных тренингах я вижу менеджеров и руководителей, которых захвалили, возвеличили в определенный статус в своих компаниях и которые не обладают какими-либо особенными навыками, они не идеальные продавцы, они просто сидят на потоке и никак на этот поток не влияют. Кажется ничего страшного, но с точки зрения собственника компании эти люди не развивают бизнес, а паразитируют на нем и в любой кризисной ситуации они первыми убегут с корабля на другой корабль, а вас оставят с рядовым персоналом, который увидит «побег звезды«.

А как же хвалить?

Давайте по другому: не надо хвалить, надо подчеркнуть достижение результата и обозначить новую планку, которую надо достигнуть; показать что многому надо научиться и многое надо добиться в своей работе.

Всегда нужно ставить новые цели, реализовывать новые идеи,  двигаться вперед — и это вовсе не означает, что вы будете первыми, это означает что вы не будете последними и не позволите конкурентам себя обойти, ведь любой рынок сейчас конкурентный.

Хотите нанести вред вашему бизнесу?

Хвалите сотрудников, захваливайте всех и вся и они перестанут работать и трезво оценивать ситуацию, они утонут в гордости своих убеждений и будут счастливы наслаждаться увядающей красотой.

Будьте честными и открытыми к новым целям

Нужно стремиться быть честными перед собой, не позволять хвалебным словам затуманить ваш разум и принимать решения, которые не будут способствовать вашему развитию:

  • научитесь делать лучше каждый шаг,
  • стремитесь делать лучше каждый шаг,
  • ставьте новые цели и добивайтесь новых результатов.

К сожалению ирония успеха, заключается в приближающемся поражении:

Вы можете получать награды и премии, отдыхать в элитных отелях, ездить на дорогих машинах, а через месяц оказаться на грани банкротства и кризиса: как это случилось? кто виноват? почему вы не увидели этого падения?

— об этом я говорю на своем корпоративном тренинге Управление партнерами и Рисками, который будет интересен людям, заинтересованным не только в развитии отношений с партнерами, но и в правильном управлении рисками в наше сложное время, а риск нужно увидеть.

Подведем итоги: постарайтесь не только слышать похвалу, но и постоянно спрашивать себя: Как я могу делать работу лучше? Как я могу добиться большего? Почему другие добились большего, а меня хвалят за посредственный результат? и сформируйте правильное отношение к любым хвалебным отзывам.

Актуальные статьи про увеличение продаж:

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: