Prisma предпосылки бизнес успеха

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Prisma предпосылки бизнес успеха

Prisma предпосылки бизнес успеха

Про успех Prisma рассказали многие интернет-издания, фактически за 9 дней, данное приложение стало одним из лидеров в App Store в десяти странах.

Очень здорово, что у нас умеют констатировать факты и бурно аплодировать, но давайте попробуем проанализировать историю успеха Prisma и посмотреть на данный успех немного под другим углом.

Основатель приложения, сотрудник MailRu запустил это приложение всего лишь девять дней назад и вот: оно самое популярное и это классно!

Я думаю, в ближайшее время пара сотен программистов запустят свои приложения и они тоже будут популярны через семь или девять дней; это конечно парадокс современной экономики, но некоторые люди бьются годами, пишут сложнейшие продукты, выстраивают маркетинг, а результат намного меньший, чем за девять дней успеха Prisma.

Хочется заглянуть в будущее и узнать будет ли книга: 9 дней успеха Prisma? — возможно ее прочтет даже Билл Гейтс. Но давайте посмотрим на факты:

  • У приложения весьма высокий рейтинг в России, США и Германии.
  • Приложение стало самым скачиваемым в России, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Киргизии, Узбекистане, Армении.

А кстати, что делает это приложение:

Да все очень просто, Prisma позволяет обрабатывать фотографии, стилизуя их под известных художников, отличные фильтры и ведь довольно неплохая идея, а самое интересное какой рынок!

Сколько людей оказываются, просто горели желанием стилизовать свои фотографии и не знали об этом, ах как я без этого жил…

Любопытно, что Prisma это личный проект Алексея Моисеенкова, который был и есть сотрудником MailRu (по крайне мере на момент написания данного поста) и давайте попробуем выделить элементы, которые способствовали его успеху.

Элемент №1. Работа в классной и высокотехнологичной компании

Прекрасный коллектив, атмосфера, все во что вкладывались менеджеры по персоналу MailRu позволили Алексею в свободное от работы время или в рабочее время создать данный продукт. Кто молодец? — все молодцы, а особенно сама компания, которая тесно ассоциировала себя с данным талантливым сотрудником и конечно же хочет использовать его успех совместно.

Но здесь есть одно маленькое но:

Сколько программистов работает в крупных компаниях? сколько из них в свободное и в рабочее время создают приложения для современных смартфонов? — но почему то никто не получал такого эффекта.

  • Приложения плохие? — вовсе нет?!
  • Программисты не талантливые? — вовсе нет?!
  • Не повезло? — да ни причём здесь везение!!!

Элемент №2. Причина успеха Prisma

Основная причина успеха Prisma заключается в том, что мы знать с вами не можем знать и никогда не узнаем, так как информации явно не достаточно: а про свои связи и возможности никто рассказывать не будет, можно только догадываться и предполагать.

Поэтому глупо пытаться повторить данный успех, можно лишь снова вернуться к своему кропотливому труду с надеждой на свой личный успех — это с одной стороны.

А с другой, можно действительно очень серьезно озадачиться вопросом: Так что же лежит в основе успеха Prisma? -уникальный продукт, маркетинг, изучение рынка, стечение обстоятельств или что-то еще? Поставить себе цель изучить данный вопрос, найдя для себя элементы успеха и достижения результата.

Кстати, я рекомендую изучать конкурентов и известные компании, как это делать я писал в заметке:  Изучайте конкурентов и лидеров — прочитайте на досуге.

А, Алексею можно пожелать успеха и главное, как я говорю на корпоративных тренингах: важно не только успех получить, но и удержать успех для себя и своей компании.

Для любителей считать элементы успеха, напишу третий элемент.

Элемент №3. Вера в себя

Верьте в себя, в свои возможности, в стечение обстоятельств и вы обязательно добьетесь того что хотите. Но очень важно от веры переходить к простым действиям, которые позволяют добиваться данного успеха на практике!

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: