Организация ВЭД на предприятии

Практический семинар «Организация ВЭД на предприятии» позволит слушателям овладеть инструментами по принятию решений и управления рисками в организации внешне-экономической деятельности в своих компаниях, осуществления взаимодействия с зарубежными партнерами. Семинар носит исключительно практическую направленность и предназначен для собственников, руководителей, заинтересованных в организации и совершенствовании ВЭД в своих компаниях, информация с семинара готова к применению в непосредственной деятельности.

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.

Программа семинара:

  1. Организация ВЭД на предприятии: ключевые предпосылки и рыночные тенденции.
  2. Организационная структура: поиск и подбор персонала, управление мотивацией и рисками.
  3. Формы международной торговли.
  4. Выбор и оценка зарубежного партнера, подготовка коммерческого предложения.
  5. Основные источники поиска информации о зарубежных производителях.
  6. Правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера, управление рисками.
  7. Выставки, как способ оценки потенциальные возможностей на рынке.
  8. Интернет: практические  методы  поиска и  проверки информации о контрагентах и рыночных тенденциях.
  9. Внешнеторговые контракты, шаблоны, некоторые нюансы работы.
  10. Основные причины неудач при работе на международных рынках.
  11. Привлечение иностранных инвестиций, организация совместных предприятий.
  12. Краткий обзор таможенное и валютное регулирование внешнеэкономических связей.

Решение практических кейсов:

  • Разработка системы ключевых показателей управлением ВЭД на предприятии.
  • Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
  • Алгоритм взаимоотношений с брокерами, с зарубежными консалтинговыми компаниями.
  • Ключевые точки по организации бизнеса с зарубежными партнерами и построения взаимодействия  на российском рынке.
  • Как тестировать идеи новых продуктов на зарубежных потребителях.
  • Сотрудничество консалтинговыми компаниями. Как использовать их компетенции и физическое присутствие в странах для решения самых сложных и нестандартных задач.