Продажи на международных рынках

Практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками. Семинар носит исключительно практическую направленность и предназначен для собственников, руководителей, заинтересованных в эффективной работе на международных рынках.

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.

Программа семинара:

  1. Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
  2. Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
  3. Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
  4. Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
  5. Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
  6. Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
  7. Организация представительств и совместных предприятий.
  8. Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
  9. Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
  10. Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
  11. Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.
  12. Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.

Решение практических кейсов:

  • Разработка системы ключевых показателей управлением продажами на международных рынках.
  • Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
  • Ключевые точки по построению системы продаж на международных рынках.
  • Применение информационных технологий в продаже и продвижении продукции на международных рынках.