Консультация по рекламе в Telegram, продвижение компании

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Консультация по рекламе в Telegram

Консультация по рекламе в Telegram

Некоторое время назад я написал статью о продвижении в телеграмм, многие читают эту статью лучшей в своей области, хотя разумеется совершенству нет предела. Разумеется, основные секреты и нюансы продвижения в telegram я раскрывать не стал, на это есть вполне конкретные коммерческие причины.

Продвижение компании в Telegram

Но вот вам информация к размышлению, точнее вопрос:

Многие действуют по старому, стремясь нагнать в свои канала телеграм как можно больше подписчиков и разумеется используют старые методы, которые до этого использовали для продвижения групп в Facebook или в ВКонтакте, но давайте подумаем, насколько вам нужны данные подписчики? Вы думаете они вас будут читать? Уважать? Принесут деньги?

Конечно, если у вас будет группа 10-20 тысяч таких липовых подписчиков, то возможно вы сможете продавать там рекламу, желающим раскрутить свой телеграмм-канал, но насколько эффективен данный подход, как говорится «без лоха и жизнь плоха», немного цинично, но это так.

Я намеренно, не наполняю свой канал @SavkinKS фейковыми подписчиками — ведь гораздо приятнее знать, что тебя читает больше 400 живых людей, которые знают тебя, твой продукт, чем понимать что у тебя 10 000 пустозвонов, которые понятия не имеют кто ты такой и о чем пишешь, это кстати распространяется и на корпоративные аккаунты телеграмм каналов.

Продвижение телеграмм канала

Сейчас, многие компании задумываются о продвижении своих каналов в телеграмм, занимаются републикацией ссылок из авторитетных источников, пытаются сделать взаимный пиар с другими каналами, но правильно ли это?

На мой взгляд, все сводится все равно к вашему авторскому и уникальному контенту, и разумеется с продуманной стратегией работы со своими подписчиками, клиентами и случайными посетителями. Откуда у вас трафик на ваш телеграмм канал? — вопрос интересный и правильный, а самое главное заставляет задуматься о том, кто ваши подписчики.

Помните о целях!

Зачем создавать телеграмм?

Обычно telegram каналы создают с целью собрать заинтересованных лиц, практически создать комьюнити или сообщество единомышленников и это правильно!

Но одно дело сказать и совершенно другое сделать, а это конечно требует конкретики, обращайтесь за индивидуальными решениями.

Необходимо понимать:

  • чем занимается ваша компания,
  • в чем плюсы/минусы вашей продукции или услуги,
  • на каких клиентов ориентируется и многое другое.

Изучив данную информацию, можно предложить разработку детального плана по продвижению компании, используя telegram.

В заключении отмечу, что в настоящий момент отличное время для того что бы выйти на свою целевую аудиторию и стоимость рекламной компании в Telegram находится в допустимой зоне зоне финансовых рисков для любой компании.

Рекомендую ознакомиться:

Реклама в Telegram

Рекламные кампании в телеграмм дешевые и эффективные, по крайне мере пока — и я рекомендую попробовать стать в числе первых, это позволит вам потенциально получить значительное конкурентное преимущество.

Продвижение в телеграмм подойдет практически для любого бизнеса, с определенной целевой аудиторией: автосалоны, рестораны, консалтинговые компании, различные услуги, такие как пошив штор или образовательные программы — любой из этих и других бизнесов может найти клиентов в телеграмм и выйти на новый уровень прибыли.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: