Менеджеры по продажам уходят из зоны комфорта

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Менеджеры по продажам уходят из зоны комфорта

Менеджеры по продажам уходят из зоны комфорта

Успешные менеджеры по продажам уходят из зоны комфорта для того чтобы увеличивать свою прибыль и зарабатывать больше денег.

Но есть еще довольно много причин, для того чтобы менеджеры по продажам покидали свою зону комфорта, одна из них возможности.

Новые возможности увеличения продаж в компании

Возможности могут быть рядом, новые клиенты могут рядом, но мы их можем просто напросто не видеть, так как находимся в своем офисном кресле, поэтому следует выйти из зоны своего комфорта и посмотреть «налево и направо«.

Но, большинство менеджеров по продажам предпочитает находиться в своей зоне комфорта, именно поэтому средний объем продаж любой компании всегда остается на одном и том же уровне или наоборот начинает катастрофически падать по неизвестной для собственника причине.

А причина падения продаж проста — засиделись в зоне комфорта

Руководители отделов продаж сделали свое дело: они создали лояльную команду менеджеров по продажам, они согласовали с собственниками бизнеса свои планы продаж и находятся в «тепле и комфорте«. С одной стороны этому можно радоваться, так как бизнес приносит стабильные деньги, а вот с другой стороны есть повод насторожиться, так как собственник начинает терять деньги, терять потенциальные рынки, а самое главное ослаблять свою хватку руководителя.

Точно так же как и в спорте: если спортсмен удовлетворен результатами соревнования, то говорить о выходе на следующий этап уже не приходится, про олимпийские игры можно забыть.

Такая же аналогия и в отделе продаж: как только вы довольны своим объемом продаж, про новый уровень прибыли можно забыть.

На своих корпоративных тренингах, я специально поднимаю вопросы зоны комфорта менеджеров по продажам и в большинстве своем вижу, что данные аспекты организации отделов продаж остаются без внимания, а следовательно продажи в вашей компании расти не будут.

Продажи не растут! Значит ваши менеджеры по продажам находятся в зоне комфорта.

А причина всегда одна: Мы боимся покинуть зону комфорта и начать двигаться в неизвестность, нас страшат различные неудачи и новое.

Конечно, большинство менеджеров по продажам говорят, что хотят заработать много денег, что они стремятся к успеху, но сформулировать показатели достижения успеха они не могут, а следовательно успех для них лишь «призрак возможностей», который пройдет мимо них.

Для того чтобы увеличить продажи мы должны не просто хотеть это сделать, но и делать на практике, совершая конкретные действия. Разумеется некоторые из них будут неправильными, а другие просто гениальными, поэтому нам надо уметь получать обратную связь и оценивать результат для себя.

Один из самых простых способов достичь успеха это изменить отношение к происходящему и понять, что зона комфорта это не зона комфорта, это зона рабства, кстати очень рекомендую мою статью:  Рабы задач — как мыслить над задачами

Для выхода из зоны комфорта вы должны понимать, что это вам действительно требуется с одной стороны; или требуется вашей компании — если вы руководитель или собственник в ней.

Поэтому для увеличения продаж в два раза постарайтесь забыть про текущие показатели и написать себе новые, более амбициозные, но написав помните, что со старыми подходами в управлении менеджеров по продажам результат будет нулевой, поэтому измените внутреннюю мотивацию своих менеджеров по продажам для достижения нового результата.

Возникли вопросы по выходу их зоны комфорта менеджеров по продажам, напишите мне прямо сейчас на мою почту или WhatsApp и мы обсудим формат наших дальнейших шагов.

Актуальные статьи для увеличения продаж:

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: