Производство товаров под маркой ритейлеров?

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Почему отказываются производить товары под маркой АШАНа?

Почему отказываются производить товары под марками крупных ритейлеров?

Почему многие компании отказываются производить товары под марками раскрученных брендов? — ведь с одной стороны это очень хорошая возможность получить большие объемы заказов, а с другой стороны компании-производители становятся зависимы от крупных ритейлеров.

Давайте задумаемся, почему сейчас многие компании, производящие качественную продукцию, отказываются от подобного сотрудничества с крупными ритейлерами.

Например: «Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой «Ашана»

Ключевые предпосылки:

  • Крупные ритейлеры управляют закупочными ценами, ведь работая по своим условиям можно заработать намного больше.
  • Крупный ритейлер не только не дает самостоятельно развиваться другим торговым маркам, но и диктует им правила игры, требуя фактически беспрекословного повиновения.
  • Крупный ритейлер в любой момент времени может заменить одного производителя на другого, при этом обеспечив сохранность товарной позиции в своей сети продаж.

Крупный ритейлер все делает правильно

Все что делает крупный ритейлер конечно правильно! — Это будет правильно с точки зрения крупного ритейлера и будет не правильно с точки зрения дальновидного производителя.

Конечно, желающих выпускать товары для собственных товарных брендов, таких как «Каждый день», «Наша семья», «Первым делом» и многих других довольно много и действительно не один «Ашан», а многие другие крупные ритейлеры делают акцент на развития собственных торговых марок, определяя тем самым стратегический приоритет сети, что позволит им в недалеком будущем не быть зависимыми от известных брендов, а потихоньку шаг за шагом формировать лояльность покупателей именно к собственным торговым маркам.

Сейчас, желающих выпускать такую продукцию для торговых сетей довольно много, так как ритейлеры обеспечивают гарантированный объем сбыта без затрат на продвижения, но рентабельность таких контрактов небольшая, а более того компании теряют свою уникальность на рынке — обязательно помните об этом, начиная производство для ритейлера.

Если изменить цену по контракту с ритейлером не возможно, а в большинстве случаев это именно так —  ваша компания фактически стала управляемой «дочкой» для большого ритейлера. Вы действительно этого хотели, начиная свой бизнес?

Актуальные статьи про бизнес и жизнь:

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: