зависимость от TikTok

Stockmann практически ушел из России

Stockmann практически ушел из России
Stockmann практически ушел из России

Да кризис сказывается на многих и многих компании, которые когда-то успешно работали на российском рынке, сейчас предпочитают уйти из России. Так по сообщению РБК ретейлер из Финляндии, компания известная практически каждому под брендом «Калинка-Стокманн» уходит из России, выставив на продажу свой последний актив.

Надо отдать должное, что это было не бегство, связанное с банкротством или кризисом, а вполне управляемое отступление, но все же:

Антикризисное управление

И скорее всего с антикризисным управлением у Стокманна оказались большие трудности, по крайне-мере на российском рынке и весь блеск развития компании с 1989 года можно сказать завершился. А антикризисному управлению нужно учиться, так как в противном случае жизнь нас научит сама.

Возможно, 150 летняя история развития Stockmann многому его научила, но к сожалению в России бренд потерпел поражение, как в прочем и Наполеон, добавлю от себя немного такой эронии.

Маркетинговая стратегия Стокманн

Следует понимать, что даже статус самого узнаваемого бренда в России не позволил Стокманну остаться в России, что еще раз подчеркивает что традиционные маркетинговые инструменты в кризис просто напросто не работают.

А работают новые подходы, так что уважаемые собственники и менеджеры среднего звена включайте свою голову и думайте как добиться результата, ведь у вас нет финансовых ресурсов Стокманн чтобы просто взять и уйти.

Причины ухода Стокманн из России

По официальной информации — причины ухода: оптимизация сети Stockmann в мире и увеличение рентабельности компании, но  с другой стороны один из самых рентабельных рынков можно назвать рынок России.

На мой взгляд причина более банальна: сверх прибыли закончились, а покупательская способность упала, вот и решили уйти с рынка пока есть время, а ваше какое мнение Дамы и Господа? — пишем в комментариях, обязательно обсудим.

Оставьте комментарий