Почему Telegram самый перспективный инструмент маркетинга

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 23.04.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Почему Telegram самый перспективный инструмент маркетинга

Почему Telegram самый перспективный инструмент маркетинга

Маркетинг для любой компании основной инструмент увеличения прибыли, через привлечение новых клиентов и совершенствование маркетинговой упаковки продукта. Конечно, можно легко сказать что необходимо сократить затраты на маркетинг или пытаться следовать трендам с высокой степенью конкурентости, а можно рассмотреть новые возможности и одна из них это маркетинг через каналы Telegram и посредством телеграмм-мессенджеров.

Бизнес и Telegram

Telegram дает отличные возможности достучаться до покупателей, попасть в их мобильные телефоны и обеспечить взаимодействие с ними и компании должны очень серьезно отнестись к данному маркетинговому инструменту, а не недооценивать его – пренебрежение в данном случае может оказаться губительным и причина в том, что:

Мессенджеры это новый тренд, тренд который только сейчас набирает свою полную мощность.

Читайте также:

Telegram позволяет оказать прямое маркетинговое воздействие на платежеспособную аудиторию и сделать это очень быстро и очень дешево, пока дешево – интересует конкретика? – обращайтесь за индивидуальным решением.

Маркетинг в компании и Telegram

Зачастую, директора и руководители отделов маркетинга пытаются предложить потребителю новый продукт в различных упаковках, но современный тренд в маркетинге заключается в совершенствовании каналов продаж, именно с точки зрения информационной упаковки, а такую возможность дают новые инструменты, такие как Telegram.

Конечно, в каждой отрасли свои типажи клиентов, но средство коммуникации? – подумайте об этом? – Telegram это прежде всего новое средство коммуникации, но сможете ли вы заинтересовать своих клиентов настолько, чтобы оказаться у них в мобильных телефонах? — вот в чем основной вопрос.

И здесь важно понимать, что творческие идеи нужно совмещать с аналитическим подходом и инструментарием, а это и Agile методы гибкого управления и Telegram как один из инструментов, который набирает свою эффективность.

Маркетинг в компании и Telegram

Маркетинг в компании и Telegram

Новые тренды в маркетинге

И действительно Agile команды это новый подход, который можно применять в любых бизнес-процессах, в том числе и в маркетинге, а следовательно вы получаете другой формат взаимодействия с аудиторией, моделирования и прогнозирования данных.

Конечно, вы понимает, что маркетинг сегодня это больше чем просто реклама! Маркетинг сегодня это прежде всего детальный анализ всех ключевых факторов, которые влияют на ваш товар или услугу.

  • Как думает ваш клиент?
  • Что думает ваш клиент?
  • Какие у него ожидания от вашей продукции? Какие впечатления?
  • Как мы можем управлять этими ожиданиями и впечатлениями?

Следует понимать, что методы гибкого управления и Telegram дают возможность быстро реагировать на изменения, работать в условиях большой неопределенности и это чрезвычайно важно, так как предпочтения потребителей, динамика рынка, циклы принятия решения, эксплуатации продукта меняются очень быстро, можно сказать мгновенно.

Дополнительно рекомендую:

И странно, тенденции которые сейчас произошли в маркетинге, на столько перевернули восприятие маркетинга в самой профессии, что можно сказать если раньше маркетолог был креативным специалистом, то сейчас он становится аналитиком и ИТ специалистом, а это новый уровень и новые возможности, подумайте об этом! И разумеется, используйте новые инструменты такие как телеграмм в своей непосредственной деятельности.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: