Почему Telegram самый перспективный инструмент маркетинга

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Почему Telegram самый перспективный инструмент маркетинга

Почему Telegram самый перспективный инструмент маркетинга

Маркетинг для любой компании основной инструмент увеличения прибыли, через привлечение новых клиентов и совершенствование маркетинговой упаковки продукта. Конечно, можно легко сказать что необходимо сократить затраты на маркетинг или пытаться следовать трендам с высокой степенью конкурентости, а можно рассмотреть новые возможности и одна из них это маркетинг через каналы Telegram и посредством телеграмм-мессенджеров.

Бизнес и Telegram

Telegram дает отличные возможности достучаться до покупателей, попасть в их мобильные телефоны и обеспечить взаимодействие с ними и компании должны очень серьезно отнестись к данному маркетинговому инструменту, а не недооценивать его – пренебрежение в данном случае может оказаться губительным и причина в том, что:

Мессенджеры это новый тренд, тренд который только сейчас набирает свою полную мощность.

Читайте также:

Telegram позволяет оказать прямое маркетинговое воздействие на платежеспособную аудиторию и сделать это очень быстро и очень дешево, пока дешево – интересует конкретика? – обращайтесь за индивидуальным решением.

Маркетинг в компании и Telegram

Зачастую, директора и руководители отделов маркетинга пытаются предложить потребителю новый продукт в различных упаковках, но современный тренд в маркетинге заключается в совершенствовании каналов продаж, именно с точки зрения информационной упаковки, а такую возможность дают новые инструменты, такие как Telegram.

Конечно, в каждой отрасли свои типажи клиентов, но средство коммуникации? – подумайте об этом? – Telegram это прежде всего новое средство коммуникации, но сможете ли вы заинтересовать своих клиентов настолько, чтобы оказаться у них в мобильных телефонах? — вот в чем основной вопрос.

И здесь важно понимать, что творческие идеи нужно совмещать с аналитическим подходом и инструментарием, а это и Agile методы гибкого управления и Telegram как один из инструментов, который набирает свою эффективность.

Маркетинг в компании и Telegram

Маркетинг в компании и Telegram

Новые тренды в маркетинге

И действительно Agile команды это новый подход, который можно применять в любых бизнес-процессах, в том числе и в маркетинге, а следовательно вы получаете другой формат взаимодействия с аудиторией, моделирования и прогнозирования данных.

Конечно, вы понимает, что маркетинг сегодня это больше чем просто реклама! Маркетинг сегодня это прежде всего детальный анализ всех ключевых факторов, которые влияют на ваш товар или услугу.

  • Как думает ваш клиент?
  • Что думает ваш клиент?
  • Какие у него ожидания от вашей продукции? Какие впечатления?
  • Как мы можем управлять этими ожиданиями и впечатлениями?

Следует понимать, что методы гибкого управления и Telegram дают возможность быстро реагировать на изменения, работать в условиях большой неопределенности и это чрезвычайно важно, так как предпочтения потребителей, динамика рынка, циклы принятия решения, эксплуатации продукта меняются очень быстро, можно сказать мгновенно.

Дополнительно рекомендую:

И странно, тенденции которые сейчас произошли в маркетинге, на столько перевернули восприятие маркетинга в самой профессии, что можно сказать если раньше маркетолог был креативным специалистом, то сейчас он становится аналитиком и ИТ специалистом, а это новый уровень и новые возможности, подумайте об этом! И разумеется, используйте новые инструменты такие как телеграмм в своей непосредственной деятельности.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: