Тренинг: переговоры и продажи на выставках

Корпоративный тренинг «Переговоры и продажи на выставках» предназначен для подготовки менеджеров и руководителей компаний, которые заинтересованы в увеличении прибыли от посещения и участия в российских и международных выставках.

  • Ваша компания присутствует на выставке и не получает нужного финансового эффекта?
  • Ваши сотрудники посетили выставку и привезли только несколько пустых контактов?
  • Вы вкладываете множество денег в выставку, а результат вас не устраивает?

Решение этих и многих других вопросов вы получите заказав корпоративный тренинг по построению эффективной работы на выставках.

Тренинг по эффективной работе на выставках

При прохождении тренинга у сотрудников формируются правильные цели и прорабатываются навыки работы на выставке, что позволяет рассмотреть множество сценариев и использовать все возможности посещения и участия в выставке для Вас и вашей компании.

Если вы планируете посетить выставку в Китае или в Гонконге, то рекомендую ознакомиться с тренингом: Бизнес с Китаем — бизнес переговоров, предназначенным только для подготовки к переговорному процессу с китайскими партнерами.

Тренинг по работе на выставке

1. Выставка и бизнес-процессы компании

  • Понимание стратегии и тактики участия как экспонент (представляем стенд компании).
  • Понимание тактики работы, как посетитель.
  • Как посчитать финансовую эффективность выставки.
  • Показатели оценки деятельности сотрудников на выставке.
  • Участие на выставке как спонсор и информационный партнер.

2. Участие на выставке, как посетитель

  • Планирование организации выставки.
  • Подготовка и сегментирование информации до посещения выставки.
  • Эффективное общение с участниками выставки.
  • Как быстро проработать участников выставки.
  • Как получить максимальную информацию, от важных экспонентов.

3. Информационный обмен на выставке

  • Подготовка информации к выставке.
  • Определение ключевых вопросов посещения/участия в выставке.
  • Обмен информацией на выставке.

4. Участие на выставке, как экспонент (представляете стенд своей компании)

  • Простые методы, которые позволят привлечь посетителей.
  • Маркетинг компании на выставочном стенде.
  • Что должен знать персонал, работающий на выставке.
  • Контроль сотрудников компании на выставочном стенде.
  • Мотивация персонала для эффективной работы на выставке.
  • Оформление выставочного стенда.
  • Климат и атмосфера стенда (температура, влажность, освещение, шум).
  • Раздаточный материал.
  • Распределение мест на выставочном стенде.
  • Что хотят посетители выставки.
  • Ключевые навыки эффективного донесения информации на выставке.
  • Один на всех: Как работать с несколькими посетителями.
  • Как привлечь внимание на выставке.
  • Как сотрудникам стенда бороться с усталостью.
  • Что делать, если вас: хвалят, ругают, довели до нервного срыва.
  • Как сотрудникам определить и избавиться от «посетителей — вампиров».
  • Выступление на выставке (организация минисеминаров и тренингов).

5. Работа после выставки

  • Что делать с собранными контактами.
  • Как поблагодарить сотрудников.
  • Пресс-релиз по результатам выставки.

6. Участники выставки: руководители, менеджеры, дополнительный персонал, посетители, конкуренты и партнеры

  • Личность на выставке.
  • Страх участвовать в выставке.
  • Манипуляции на выставке.
  • Умение слушать и быть услышанным.
  • Эмоции: как выражать или скрывать эмоции.
  • Смех на выставке.
  • Конфликты на выставке, как действовать.
  • Кросс-культурные совещания; взаимодействие с переводчиком.
  • Этика и субординация на совещании.
  • Как продать идею на выставке.
  • Как распознать фальшь на выставке.
  • Дресс-код на выставке, на что обращать внимание.
  • Мимика и жесты на выставке.
  • Кофе, чай, сладкое, сигареты, алкоголь на выставке.
  • Мобильные телефоны, планшеты на выставке.
  • Техническое оснащение: свет, презентационное оборудование, видеозапись.

7. Вопросы на обсуждение

  • 10 личных правил эффективного общения на выставке.
  • 10 личных ошибок, которые нельзя совершать на выставке.
  • Как ошибки превратить в преимущества.
  • 5 ключевых возможностей любой выставки.

Формат проведения тренинга:

  • 2 дня (16 академических часов, сокращенная программа).
  • Теория, практика, корректировка и обратная связь по каждому модулю.
  • Вы можете задавать свои вопросы, предлагать ситуации для кейсов и получать рекомендации в виде конкретных инструментов и методик для применения в повседневной деятельности.
  • В рамках курса предусмотрены дополнительные консультации по проблематике курса для слушателей и корпоративных клиентов.

Часто задаваемые вопросы по тренингу:

Мои сотрудники посетили уже много выставок, зачем им проходить тренинг?

Данный тренинг по эффективной работе на выставках позволяет систематизировать ранее полученные знания и навыки и посмотреть «под другим углом» на рабочий процесс. К сожалению, большинство сотрудников воспринимает работу на выставке, как обычную работу в офисе или как отдых, в результате компании теряют деньги и не получают новых клиентов и партнеров.

Я собственник бизнеса, зачем мне обучать сотрудников работе на выставке, когда я лично присутствую на стенде?

Конечно, собственник бизнеса будет более эффективно работать на выставке, ведь он заинтересован в получении результата от выставки, но на всех рук не хватит, а ваш персонал должен вам помогать в достижении ваших целей, а не служить баластом, на который вы будете отвлекаться.

Сколько стоит проведение тренинга?

Стоимость проведения тренинга устанавливается из расчета моего гонорара за 1 тренинговый день плюс дополнительно оплачиваются расходы на трансфер, проживание и перелет, так же возможно проведение в формате вебинара.  Для согласования точной стоимости и бронирования дат свяжитесь со мной по контактной информации.

Можно провести тренинг по работе на выставке за 1 день?

Да, проведение тренинга за 1 день возможно, но вы должны понимать, что материала довольно много и требуется время, чтобы слушатели осознали и проанализировали полученную информацию и смогли задать свои вопросы.

Осуществляете ли вы консультации после проведения тренинга?

Да, я осуществляю консультации по работе на выставках, построению переговорного процесса и последующему сопровождению различных проектов, но это отдельная услуга, которая согласовывается и оплачивается в индивидуальном формате.