зависимость от TikTok

Венчурный бизнес в Китае, практический бизнес-кейс

Венчурный бизнес в Китае
Венчурный бизнес в Китае

Когда речь заходит о венчурном бизнесе в Китае, то становится не только просто интересно, а очень интересно, достаточно узнать несколько потрясающих фактов.

К примеру, то что женщины играют ведущую роль в венчурном бизнесе в Китае, а больше половины всех новых интернет-компаний (а я бы сказал высокотехнологических компаний) запускают женщины.

Факты о венчурном бизнесе в Китае

  • Факт 1. Крупнейший венчурный фонд создан женщиной, Чэнь Сяохун.
  • Факт 2. Венчурный фонд находиться в Пекине.
  • Факт 3. До недавнего времени информации по данному фонду практически не было.

Мы должны сказать журналистам  Bloomberg большое спасибо, так как именно они провели мини исследование о китайских венчурных фондах, а именно о женщинах в китайском венчуре. Ознакомиться с оригиналом статьи на английском вы можете здесь: How Women Won a Leading Role in China’s Venture Capital Industry я же предлагаю вам своеобразный анализ для того чтобы выделить ключевые вопросы, которые будут представлять интерес для всех кто заинтересован в личном саморазвитии, увеличении прибыли своего бизнесе и разумеется изучении бизнеса с Китаем.

Мышление китайских инвесторов

Мне не нравится быть частью общества. Я предпочитаю оставаться независимой и самостоятельно принимать решения. — именно так сказала Чэнь Сяохун во время интервью и я считаю на эти слова стоит обратить самое пристальное внимание.

Кропотливая работа — Она как будто открыла новое значение слова «кропотливый».

Китайский венчурный бизнес в лице женщин инвесторов

Венчурный бизнес из Китая

Конечно можно написать еще много чего интересного, но на самом деле все это не важно, важно то что нужно именно вам для реализации именно ваших проектов.

Когда я прорабатывал материал для данной заметки, я нашел много нового для себя и своих проектов, так что польза несомненна есть, и а если вы заинтересованы в представлении инвестиций в ваш проект, то обращайтесь — обсудим формат взаимодействия.

Бизнес с Китаем, в тему

Оставьте комментарий