Подготовка к выставке по полиграфии и другим направлениям

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 19.08.2016 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

Подготовка к выставке по полиграфии

Подготовка к выставке по полиграфии

Ваша компания собралась участвовать в выставке по рекламной полиграфии? или любой другой выставке — конечно вам будет полезен мой семинар Эффективная работа на выставках, который вы можете заказать в формате корпоративного тренинга или вебинара.

Разумеется на данном семинаре с элементами тренинга мы проработаем все актуальные вопросы по достижению результата работы на выставке, а это финансовая прибыль и новые возможности для вашей компании.

Подготовка сотрудников к выставке

Какие вопросы вы должны проработать для эффективной работы на выставке? — отвечать на этот важный вопрос без конкретики довольно опрометчиво. Конечно вы можете прочитать несколько моих статей в блоге по работе на выставках, но вам всегда нужна конкретика!

Я рекомендую заказывать корпоративные тренинги для проработки вопросов:

  • именно по вашей проблематике,
  • именно из области деятельности вашей компании и ваших сотрудников.

Это позволит получить вам лучший результат от работы на выставке.

Ошибка в подготовке к выставке

К сожалению многие компании не уделяют нужного времени для подготовки сотрудников к работе на выставках и совершают довольно серьезную ошибку: руководители считают, что их профессиональных компетенций вполне достаточно для успешной работы на выставке.

Я с этим не согласен! В большинстве своем работа на выставках не входит в текущие задачи сотрудников компании, а следовательно они не могут быть к этому подготовлены и действуют не так как их учили, а так как они считают нужным.

Фактически мы получаем: лебедь, рак и щука и вместо слаженной работы на выставке и достижения результата происходит отрицательный эффект.

Результат работы на выставке

Кстати, про результат работы на выставке. Рекомендую использовать следующие два вопроса для диагностики отношения к выставке:

  1. Попросите сотрудников описать свое понимание результата работы от выставки?
  2. Попросите собственников описать свое понимание от выставки?

Сопоставьте результаты и вы увидите довольно интересную картину, что сотрудникам в большинстве своем все равно на финансовый эффект от выставки и они оценивают результативность совершенно по-другому, а от этого формируется и отношение к происходящему, а как известно отношение определяет результат.

Что делать для достижения результата?

Я всегда предлагаю проводить семинар по подготовке к выставке в формате корпоративного тренинга, на котором обязательно (!!!) прорабатывать проблемно-ориентированные вопросы слушателей. Кроме этого, дополнительно Вы всегда можете выдавать домашние задания, которые позволят увидеть интересную проблематику по отношению к выставочной деятельности в вашей компании со стороны ваших сотрудников и руководителей.

Обычно перед такими корпоративными тренингами я провожу дополнительное анкетирование, выясняя актуальные вопросы и заранее корректируя программу под потребности вашей компании и тематике выставки.

Инвестиции в выставочную деятельность

Довольно часто, руководители не обучают своих сотрудников или считают инвестирование денег в обучение пустой тратой, но это далеко не так и убедиться в этом очень просто:

  • Посчитайте вложенные в участие в выставке деньги, включая перелеты, проживание, стенды и так далее.
  • Оцените финансовый эффект от выставке в виде результативных входящих контактов.
  • Поймите, что ваш персонал был не подготовлен к участию в выставке, а следовательно исход был неизбежен, вы проиграли даже не начав войну.

В бизнесе не существует дорого или дешево, в бизнесе существует эффективно или нет! Поэтому, задумываясь о финансировании подготовки сотрудников к выставке обязательно учитывайте экономический эффект.

Дамы и Господа! Если вы хотите подготовить свою компанию к выставке или у вас возникли новые идеи напишите мне на почту или в WhatsApp и сделайте это прямо сейчас!

Актуальные статьи для эффективной работы на выставках:

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: