зависимость от TikTok

Вы собираетесь на семинар или конференцию?

Вы собираетесь на семинар или конференцию?
Вы собираетесь на семинар или конференцию?

Вы собираетесь на какой-либо семинар или конференцию? или хотите организовать корпоративных тренинг в своей компании тогда этот простой чек-лист вам поможет сохранить время и деньги, если данное мероприятие платное.

Для скептиков, не стоит смущаться простых вопросов, ведь именно простые вопросы позволяют понять сущность того или иного события — а конференции, семинары, тренинги и прочие бизнес образовательные мероприятия не являются исключением из этого.

Итак, вот несколько ключевых вопросов, которые позволят повысить эффективность от посещения мероприятия:

Вопрос 1. Зачем вы собираетесь посетить семинар, тренинг или конференцию?

Странно, кажется очень простой вопрос, но вопрос ЗАЧЕМ, помимо того что он простой, является еще и очень мощным, он мешает нам врать и мешает стать заложником своих иллюзий, поэтому честно задаем себе вопрос ЗАЧЕМ?

И для того что бы отвечать на этот вопрос было легко, даю следующие подсказки:

  • Вы посещаете данное мероприятия, что бы решить поставленные перед вами задачи, какие?
  • Вы хотите приобрести новых клиентов? или завести полезные связи?
  • Посещение мероприятия является добровольно-обязательным?

Фактически, отвечая на первый вопрос мы показываем свое отношение к мероприятию и не важно про что мы говорим, про семинар или корпоративный тренинг, важно что:

наше отношение формирует результат.

Вопрос 2. Конкретизируем цели посещения мероприятия?

  • Какая наша конкретная и главная цель посещения мероприятия?
  • Нас интересуют конкретные лица или мы находимся в «холодном» поиске среди толпы.
  • Вы работаете в одиночку или в виде команды?

Эти вопросы повышают эффективность посещения любого мероприятия, в том числе повышают эффективность от корпоративных тренингов для сотрудников компании, так как заставляют мобилизовать свое отношение к происходящему и посмотреть на мероприятие не сточки зрения приятного время препровождения, а с точки зрения эффекта для компании.

Вопрос 3. Добавляем количественные и финансовые показатели оценки нашей деятельности?

  • Сколько и каких вопросов вы должны задать?
  • С каким количеством людей вы должны установить контакты?
  • Можете ли вы рассчитывать на проведение продаж или заключение предварительных контрактов, на какую сумму?

Заметьте, подготовка к данным вопросам и готовность ответить на данные вопросы, повышает эффективность посещения любого мероприятия в разы, формируя правильный фокус к происходящему. И даже на банальном открытом бизнес-семинаре вы можете найти потенциальных клиентов и партнеров, но к сожаление мало кто об этом помнит.

Конечно, вы можете абсолютно спокойно корректировать перечь данных вопросов под задачи своего бизнеса и свои личные задачи — не стоит слепо следовать данным правилам, будьте гибкими.

Помните, как говорил капитан Немо:

Подвижный в подвижной среде.

Вопрос 4. Обратная связь по мероприятию?

Мы живем в эпоху цифровых технологий, информация распространяется мгновенно, в единицу времени через свои профили в социальных сетях вы можете поддерживать контакт с тысячами подписчиками, поэтому помните:

  • Несколько фотографий в социальных сетях будут вам большим плюсом.
  • Ваши комментарии могут значительно повысить интерес к вам и вашему бизнесу.
  • И конечно же видео, у каждого из нас есть смартфон, который может сделать и видео, и фото и передать накопленную информацию в интернет.

Чувствуете мощь и силу происходящего? — конечно да! Проводя корпоративные семинары, я часто наблюдаю как слушатели делают фотографии слайдов, делятся кейсами — фактически обеспечивая информационный поток по данному событию.

Но данные технологии не следует применять бездумно, обязательно подписывайте свой материал: указывайте название мероприятия, например:

Корпоративный тренинг по продажам

или

Корпоративный семинар Стратегия прорыва 45/41

Простите меня за мою нескромность! Кроме этого укажите свой сайт, возможно название компании или должность, помните что фотография или видео это конечно классно, но любая графическая информация обязательно требует пояснения.

Кратко резюмируем:

Воспользуйтесь данными советами, оцените данные советы с точки зрения тех мероприятий, в которых вы участвовали, возможно корпоративных тренингов или конференций, которые посещали и вы увидите, что многие мероприятия могли стать для вас более эффективными!

Ваше мнение, обратная связь и личные примеры участия в корпоративных тренингах, конференциях или других мероприятиях приветствуются — пишите в комментариях.

Оставьте комментарий