Выставка моды в Гонконге

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 02.07.2016 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Выставка моды в Гонконге

Выставка моды в Гонконге

Конечно кто не успел, тот уже опоздал 4-7 июля в Гонконге начинается выставка моды —  HKTDC Гонконг Fashion Week весна/лето и я думаю многие уже собираются в аэропорт или уже прилетели в Гонконг и скоро новые идеи, новые контакты и новые возможности будут доступны для бизнесменов и руководителей нужно будет только  их только забрать в свой актив: для бизнеса или для карьеры.

Кстати в прошлом году эту выставку посетило около 16 000 человек и представлено было 1200 компаний. Этот год не является исключением и снова 1200 компаний из 16 стран мира представят свою продукцию из мира моды. Компании из Бангладеш, Италии, Филиппин и Нидерландов будут представлены впервые, согласитесь очень интересно направление особенно Бангладеш и Филиппины — для тех собственников, кто ищет новые возможности и оптимизирует текущие издержки в своих компаниях.

Рекомендую: практический бизнес-семинар Эффективная работа на выставке, который можно провести в формате корпоративного тренинга в вашей компании очно или дистанционно через интернет.

Что будет на выставке в Гонконге

На выставке моды в Гонконге HKTDC Гонконг Fashion Week будет представлена одежа и аксессуары весна/лет разумеется по всем сегментам: женская и мужская одежда; детская одежда; спортивная одежда; вечерняя одежда; дамское белье и разумеется сумки, обувь, бижутерия и многое другое.

Конечно вы увидите дизайнерские коллекции и мини-показы мод, как обычно будут организованы небольшие тематический бизнес-семинары.

Кстати, новые инновационные технологии тоже будут присутствовать: инновации в текстильной промышленности, проект по переработки пищевых отходов в волокно (написал и сам удивился, значит в будущем выкинули очистки от картошки в комбайн по переработке, а на выходе чистые носки:) — я конечно шучу, но очень интересно.

Уникальность выставки моды в Гонконге

Мне очень понравилось, что на выставке Hong Kong Fashion Week будет уникальный премиум раздел. Я всегда на своих корпоративных тренингах рекомендую искать именно уникальность, так как от уникальности можно заимствовать много интересных идей. Так вот данное уникальное направление будет посвящено продвижению фирменного бренда одежды, что несомненно очень актуально для многих компаний на российском рынке.

На выставке дополнительно к показу мод будут проведены несколько бизнес-семинаров по рыночным тенденциям в мире мод и конечно же отраслевые эксперты расскажут нам что ждать в следующем сезоне мод для мужской, женской и детской одежды, затрагивая вопросы устойчивости моды и стратегии интернет-бизнеса, связанного с модой.

Какие идеи можно найти на Hong Kong Fashion Week весна / лето?

Новые идеи, партнеров, поставщиков и технологии в текстильной промышленности.

Кстати светодиодная обувь и одежда: кроссовки с переключаемой подсветкой и куртки в различных цветовых гаммах, конечно прикольно и футуристично, интересно насколько в широкий обиход войдут подобные технологии в будущем?

Разумеется бижутерия, ювелирные украшения, а также мало кому известные в России бренды, которые делают замечательную ювелирную продукцию. Я думаю, жемчуг внутри серебра оценит каждая женщина, но не каждая сможет себе позволить большую жемчужину.

Кстати этикетки и ценники, которые несомненно влияют на привлекательность бренда и могут повысить продажи любой компании будут представлены в соответствующей секции на выставке моды.

А теперь самый важный вопрос:

А вы готовы к выставке? Ваши сотрудники обучены?

В большинстве случаев, посещение выставки не дает задуманного эффекта для собственников компаний, так как персонал больше гордится своими текущими достижениями нежели чем пытается их превзойти. Я провожу довольно много корпоративных тренингов по работе на выставках и прекрасно знаю о чем я говорю: мало кто из сотрудников стремится совершить рывок в работе на выставке, большинство из них ориентируются на абсолютно  не правильные показатели эффективности работы на выставке, которые были поставлены перед ними.

И вот вам информация к размышлению: вы тратите тысячи долларов на перелет, проживание своих сотрудников, но сколько денег вы потратили на подготовку к выставке, на мотивацию сотрудников для работы на выставке? — думайте и оценивайте, все в ваших руках.

 

 

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: