Холодные звонки в сегменте B2B, практический бизнес-семинар

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 15.07.2016 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

Обсуждаем проблематику холодных звонков в B2B сегменте, конечно все умеют звонить, умеют говорить, умеют продавать, но как это сделать лучше? как усовершенствовать, то что мы и так умеем, с тем персоналом, который у нас есть?

Ориентировочных план бизнес-семинара

  1. Почему я рассказываю про холодные звонки в b2b сегменте?
  2. Актуальность и важность холодных звонков при продажах b2b
  3. Основные причины успеха и причины неудач холодных звонков на b2b рынке
  4. Как запустить холодные звонки в вашей компании для сегмента b2b
  5. И разумеется ответы на ваши вопросы по холодным звонкам в сегменте b2b, которые вы заранее написали в группах в Facebook, ВК и Google+

Ставьте лайк, делитесь с друзьями, пишите свои вопросы в комментариях, Заранее Спасибо! — Подписывайтесь на мой YouTube канал

Актуальные статьи про бизнес и жизнь:

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: