зависимость от TikTok

Почему ЯндексДеньги отключили карты Тинькофф

Почему ЯндексДеньги отключили карты Тинькофф
Почему ЯндексДеньги отключили карты Тинькофф

Так получилось что все кобрендинговые карты известного банка «Тинькофф» и платежной системы Яндекс.Денег перестали обслуживаться, в чем причина?

Конечно, для рядовых пользователей этот процесс вызвал только небольшое неудобство, так как у карт есть возможность их замены за 1 рубль, но давайте попробуем разобраться в причинах произошедшего, а свое мнение вы можете написать в комментариях к данному посту.

[su_button url=»https://www.savkinks.ru/contacts» target=»blank» background=»#ef2e2d» size=»4″]Заинтересованы в РЕЗУЛЬТАТе? — обсудите ваши вопросы ИНДИВИДУАЛЬНО => перейдите на страницу контакты[/su_button]

Кризис жанра в действии

  • Тинькофф выпустил под брендом Яндекс.Деньги 500 тыс. карт.
  • Весной 2016  Яндекс.Деньги перевели все виртуальные карты на свой процессинг — 11 миллонов карт.

А следовательно, логично предположить, по закону больших чисел и по общим методам управления в кризис, что большой бренд в определенном сегменте не должен распыляться пусть даже на именитых партнеров, а должен сконцентрироваться в продвижении своих решений, а значит решение замены карт «Тинькофф» на карты собственной эмиссии было вполне прогнозируемым.

Следите дамы и господа за цифрами аналитики, и помните: что большие избавляются от малых за исключением двух случаев:

  1. Когда малые компании паразитируют на успехи больших: спутники паразиты часто встречаются у крупных рыб и животных, примеров из биологии мы знаем много.
  2. Когда малые компании могут представлять действительно классное конкурентное преимущество, которое очень тяжело скопировать или очень  дорого купить — согласитесь есть к чему стремиться.

Управление компанией в условиях кризиса

Конечно мы находимся в кризисе и в периоде сверх высокой конкуренции, особенно среди платежных систем, достаточно вспомнить, что ВКонтакте недавно анонсировали возможность перевода денежных средств среди своих пользователей, а база пользователей во ВКонтакте просто колоссальная или можно сказать практически 100% охват активного населения России.

Поэтому вполне логично, что Яндекс.Деньги развивая свой собственный процессинг не только смогут оптимизировать расходы и бизнес-процессы, но и смогут сделать акцент на карточных продуктах, составив конкуренцию известным банкам.

Яндекс.Деньги составят конкуренцию Банкам!

А банки, не идут в интернет, банки думают и забывают, что миром правит информация и знания, а Яндекс сейчас обладает колоссальной базой данных для анализа, а следовательно синтеза колоссальных финансовых решений на наш рынок, достаточно сказать что сейчас на банковские продукты приходится около 20% дохода Яндекс.Денег в ближайшее будущее я думаю эта цифра вырастет до 60-70%, что обеспечит смещение финансового рынка — но это всего лишь прогноз, что произойдет в действительности жизнь покажет.

Оставьте комментарий