Почему ЯндексДеньги отключили карты Тинькофф

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Почему ЯндексДеньги отключили карты Тинькофф

Почему ЯндексДеньги отключили карты Тинькофф

Так получилось что все кобрендинговые карты известного банка «Тинькофф» и платежной системы Яндекс.Денег перестали обслуживаться, в чем причина?

Конечно, для рядовых пользователей этот процесс вызвал только небольшое неудобство, так как у карт есть возможность их замены за 1 рубль, но давайте попробуем разобраться в причинах произошедшего, а свое мнение вы можете написать в комментариях к данному посту.

Заинтересованы в РЕЗУЛЬТАТе? — обсудите ваши вопросы ИНДИВИДУАЛЬНО => перейдите на страницу контакты

Кризис жанра в действии

  • Тинькофф выпустил под брендом Яндекс.Деньги 500 тыс. карт.
  • Весной 2016  Яндекс.Деньги перевели все виртуальные карты на свой процессинг — 11 миллонов карт.

А следовательно, логично предположить, по закону больших чисел и по общим методам управления в кризис, что большой бренд в определенном сегменте не должен распыляться пусть даже на именитых партнеров, а должен сконцентрироваться в продвижении своих решений, а значит решение замены карт «Тинькофф» на карты собственной эмиссии было вполне прогнозируемым.

Следите дамы и господа за цифрами аналитики, и помните: что большие избавляются от малых за исключением двух случаев:

  1. Когда малые компании паразитируют на успехи больших: спутники паразиты часто встречаются у крупных рыб и животных, примеров из биологии мы знаем много.
  2. Когда малые компании могут представлять действительно классное конкурентное преимущество, которое очень тяжело скопировать или очень  дорого купить — согласитесь есть к чему стремиться.

Управление компанией в условиях кризиса

Конечно мы находимся в кризисе и в периоде сверх высокой конкуренции, особенно среди платежных систем, достаточно вспомнить, что ВКонтакте недавно анонсировали возможность перевода денежных средств среди своих пользователей, а база пользователей во ВКонтакте просто колоссальная или можно сказать практически 100% охват активного населения России.

Поэтому вполне логично, что Яндекс.Деньги развивая свой собственный процессинг не только смогут оптимизировать расходы и бизнес-процессы, но и смогут сделать акцент на карточных продуктах, составив конкуренцию известным банкам.

Яндекс.Деньги составят конкуренцию Банкам!

А банки, не идут в интернет, банки думают и забывают, что миром правит информация и знания, а Яндекс сейчас обладает колоссальной базой данных для анализа, а следовательно синтеза колоссальных финансовых решений на наш рынок, достаточно сказать что сейчас на банковские продукты приходится около 20% дохода Яндекс.Денег в ближайшее будущее я думаю эта цифра вырастет до 60-70%, что обеспечит смещение финансового рынка — но это всего лишь прогноз, что произойдет в действительности жизнь покажет.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: