9 методов привлечения клиентов, которые легко реализовать

9 методов привлечения клиентов, которые легко реализовать
9 методов привлечения клиентов, которые легко реализовать

Разбираем 9 методов привлечения клиентов, применяя которые вы сможете увеличить прибыль компании или по крайне мере повысить количество потенциальных клиентов, которые купят у вас в ближайшее время.

Я рекомендую быстро внедрить данные подходы и результат порадует вас в ближайшее время.

Разумеется это очень простые подходы, которые можно сделать и получить результат быстро, а если у вас проблемы с реализацией, то рекомендую посмотреть мою статью про: 30 дневный челендж

Методы привлечения клиентов

Метод 1. Сфокусируйтесь на цели

Большинство ваших идей не срабатывает не потому что они плохие, а потому что они не соответствуют основным целям.

Простой вопрос: Зачем вы это делаете? и на какую аудиторию ориентируетесь? — способен адаптировать любую вашу идею.

Что делать? — сфокусируйтесь на своих целях и обязательно адаптируйте все идеи к данным целям, помните как в школе: приводим к общему знаменателю и получаем результат.

Метод 2. Активируйте блогосферу в вашей компании

Ваши сотрудники профессионалы своего дело и разумеется у них есть свободное время, в течении которого они сидят в интернете и социальных сетях, только не надо говорить что это не так.

Создайте личную команду блогеров:

  • 1 день = 1 статья; 1 неделя = 1 статья;
  • заметьте это будут профессиональные статьи, которые очень легко привлекут нужный вам органический трафик, без каких-либо копирайтеров, которые силу тока измеряют в вольтах:)) это шутка, если кто не понял.

Метод 3. Используйте вовлечение

Любой контент, должен мотивировать к дальнейшему действию, например: если вы рассказываете про новый автомобиль, пользователь должен посмотреть ролик, а после просмотра задать себе вопрос:

А сколько стоит это чудо света?

Главное, мотивировать к дальнейшему действию и максимально вовлекать в свой контент.

Метод 4. Скорректируйте ваши заголовки

Да, именно заголовки будут определять количество потенциальных клиентов, которые ознакомятся с вашими статьями, описаниями продукта, различными рекомендациями.

И именно, благодаря заголовку вы читаете данную публикацию, поэтому думайте не только как создать классный контент, но и какой заголовок выбрать, а это целая наука.

Метод 5. Социальные сети и лояльность персонала

Конечно, вы дали информацию в своих социальных сетях, но ваши сотрудники?! — они поставили лайки, они поделились информацией.

Зачем им это?! — а как же лояльность к компании, ее нет? — тогда у вас проблемы, скрытые но проблемы — сотрудники не гордятся своей работой и им наплевать, а если нет, то лайкни меня — это просто и эффективно и уже десяток лайков, а это иногда достаточно чтобы оказаться в ТОПе, особенно по узкопрофильной теме.

И помните: не надо пытаться обмануть алгоритмы, в разработку которых вложены миллионы, они в любом случае умнее нас.

Не надо пытаться обмануть алгоритмы поисковых систем, в разработку которых вложены миллионы, Твитнуть

Метод 6. Создавайте контент из прецедентов

Каждому из нас нравятся истории и маленькие нюансы, а еще истории содержат специфику, которую не выявит ни один копирайтер, а следовательно вы упускаете уникальную возможность игнорируя контент.

Создавайте контент самостоятельно, вспомните красивые истории о своих клиентах, вспомните забавные истории, правильно упакуйте их и наслаждайтесь результатом.

Метод 7. Переконвертируйте текущий контент

Правила простые:

  • у вас есть видео — создайте текст
  • у вас есть текст — создайте видео
  • у вас есть текст и видео — создайте презентацию

Всё это дает возможность создавать другие точки входа, которые привлекают другую целевую аудиторию и сделать это можно как очень быстро на любительском уровне, так и очень быстро на профессиональном уровне, главное правильно представить ваш продукт, вашу целевую аудиторию и вашу проблематику.

Метод 8. Бренды и знаменитости

Конечно, вашу продукцию бренды и знаменитости могут не использовать, но задайте себе простой вопрос: как вы можете использовать бренды и знаменитостей?

  • вы можете сделать ссылку на них?
  • привести цитату?
  • рассказать смешную историю?

Подумайте об этом и ответ будет конечно да, остается только вспомнить и это действительно работает — вы привлекаете больше аудитории.

Метод 9. Создавайте инструкции и алгоритмы

Когда вы последний раз читали инструкцию? — правильно, тогда когда сталкиваемся с проблемой.

Ваш продукт/услуга может решать проблему?

  • составьте перечень проблем
  • напишите коротки инструкции по решению проблем
  • и вот вы получили благодарную аудиторию
  • которая готова покупать ваш продукт
Интересует реализация или консультация по вашей компании — обращайтесь обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на управлении проектами ВЭД и проведении стратегических сессий для собственников и ТОП менеджмента.

Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации.

Подписывайтесь в сетях: Facebook | ВКонтакте | Telegram

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.