Стратегия продаж: Гибкая методология Agile в продажах

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 06.03.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Стратегия продаж: Гибкая методология Agile в новой стратегии продаж

Стратегия продаж: Гибкая методология Agile в новой стратегии продаж

Что означает для менеджера по продажам гибкая методология Agile в продажах? Менеджер по продажам в текущей экономической обстановке, в ситуации быстрых изменений, в ситуации кризиса — должен уметь не сколько продавать, это сейчас умеют практически все, а уметь вовлекать в постоянное взаимодействие с вашей компанией.

Ваш лучший клиент это тот клиент, который вам платит каждый день, каждый год, изо дня в день, из года в год.

Ваши клиенты хотят лучшие результаты, а ваш лучший результат это ваш клиент, который всегда у вас покупает и платит вам постоянно, помните об этом, думайте об этом и используйте это.

Но клиент не всегда хочет меняться, в большинстве своем он делает разовую покупку и использует ваш продукт как нужно ему, а не как нужно вам?! Почему?

Вы объяснили клиенту как пользоваться вашим продуктом? И речь идет не о инструкции по эксплуатации или применению, речь идет о вовлечении, максимальном вовлечении и достижении результата в виде цикла повторных продаж и рекомендаций.

И вы уверены, что ваши клиенты умеют достигать правильные результаты, используя ваш продукт?

Избыточная функциональность соответствует уровню компетенций клиента в использовании вашего продукта или услуги и кстати большинство клиентов довольны текущим уровнем и не ждут новых версий, новых апдейтов и это уже становится стандартом, а там где есть стандарт, там нет больших прибылей.

Нестандартные решения Agile в продажах включают в себя высокую маржинальность!

если желаете высокую добавочную стоимость, но это удел избранных, удел авантюристов, удел гениев продаж. Ваши менеджеры гении в продажах или посредственность? Хороший вопрос, но хороший ли будет ответ?

Agile в продажах

Agile — гибкие методы управления в продажах очень нужны, особенно в кризис, они помогают изменить мышление клиента и создать необходимость покупать снова и снова, но это изменение подхода продаж практически коренным образом.

Ваш клиент рассматривает покупку вашего продукта как необходимость? или как инвестицию? инвестицию в достижение нового результата, инвестицию в хорошее настроение, инвестицию в удовольствие????

Инвестиция это процесс, который может и должен длиться вечно, подумайте о продажах через инвестиции, через Agile?!

Построение системы продаж через Agile это новая модель, которая позволяет вам увидеть новые возможности и получить новые результаты.

Но как построить инновационные продажи если ваш потенциальный клиент может достичь нужных ему результатов с текущим продуктом или услугой, ответ прост:

Постоянно информировать клиента новыми идеями и запросами, а сделать это можно через интернет: просто, быстро и результативно.

А что дальше? Выберет клиент новый продукт или максимальное удержание и приверженность к старому продукту решать только вам.

Главное, ваши клиенты должны быть готовы к изменениям, понимая, что если они будут действовать по-старому они не получат необходимого результата, отстанут от масс или упустят нечто новое и необходимое.

Методы Agile и ориентированность на клиента

Что для этого нужно? Я думаю вы уже поняли, что необходимо поменять мнение клиента о вашем продукте или услуге, создав процесс с длительным циклом применения, а следовательно вовлечения.

А значит необходимо изменить мнение клиента о вашем продукте или услуге, и не только мнение, но и возможно даже веру.

Для этого необходимо понять как клиенты воспринимают ваш продукт, именно понять, а не предположить, так как наши предположения могут быть весьма ложными и привести к неверным выводам.

Кроме этого, если вы продаете сложный продукт, нацеленный на b2b рынок, необходимо изучить бизнес-процессы клиентов, а возможно и их бизнес-модель, так как их несовершенство может очень сильно снижать вашу прибыль.

Ваши клиенты никогда не признают данный факт, до тех пока пока вы не подкрепите свой мнение экономическими расчетами, именно поэтому я рекомендую компаниям увеличить вложения в обучение своих клиентов, так как обучение очень эффективный способ вовлечения в потребление тех или иных товаров или услуг.

Очень часто причина плохих продаж заключается не в плохом продукте или неплатежеспособности клиента, а в неправильном применении вашего продукта вашими клиентами, а это опять же вопрос обучения и вовлечения.

Продажа, это не только единичная сделка, это процесс вовлечения с задачей получить максимальную прибыль. Конечно, вам будет нелегко принять решение на увеличение бюджета по обучению клиентов, но правильно построенная финансово-экономическая модель потребления вашего продукта позволит выбрать правильную стратегию, найти новые рынки и увеличит прибыль компании.

Читайте также:

Как это сделать вопрос конкретики, если вами необходима консультация, пожалуйста обращайтесь, ваши вопросы приветствуются пишите в комментариях.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: