Лоукостер от AliExpress интернет-магазин для бюджета

Запуск нового интернет-магазина от AliExpress
Лоукостер от AliExpress интернет-магазин для бюджета

Новая интернет площадка от AliExpress, входит в Alibaba Group, под названием «Лоукостер» запускается на российском рынке, целевая аудитория покупки до 600 рублей, фактически 10 долларов, что означает выход на малобюджетную аудиторию и усиление конкуренции российским интернет-магазинам, которые закупают продукцию из Китая и продают с очень большой прибылью.

Пример простой: силиконовый чехол на телефон в России будет стоить от 700 до 1500 рублей, в Китае этот диапазон от 50 до 400 рублей максимум, так что делаем выводы дамы и господа предприниматели в ближайшее время вам придется столкнуться с маркетинговым бюджетом Alibaba Group сфокусированном на малобюджетную аудиторию.

Маркетинговый бюджет Alibaba Group наступает на малобюджетную аудиторию Твитнуть

Лоукостер от Алиэкспресс начал битву за российский рынок

Не успел российский потребитель насытиться Joom, о котором я писал в заметке: Что такое Joom (джум)? – товары из Китай и агрессивная реклама которого заполнила эфир российских каналов, как китайская торговая площадка запускает новый суббренд “Лоукостер”.

Небольшой чек, хороший инструмент против снижения порога беспошлинного ввоза, а главное своевременный. Шесть из 20 самых популярных товаров на AliExpress попадают в сегмент малобюджетных, так что китайская стратегия фокусируется на работу объемом и охвату еще большего количества населения.

Бренд Made in China

Политика бренда Made in China идет в массы и идёт довольно успешно, китайская продукция уже не ассоциируется с дешевыми подделками, а наоборот в сотрудничестве с китайскими производителями напрямую становятся заинтересованными довольно много российских компаний.

Но  бизнес с Китаем далеко не такой простой как кажется на первый взгляд, существует довольно серьезная специфика в понимании стратегии и переговорного процесса, об этом вы можете узнать в моих статьях по бизнесу с Китаем или обратиться за корпоративным тренингом по специфике построения бизнеса с Китаем.

Качество товаров из Китая

А что касаемо качества товаров из Китая и умения китайских маркетологов продвигать свою продукцию, в этом можете не сомневаться, достаточно вспомнить недавнюю историю про китайский порше, о которой я писал в статье: Китайский Порше: скрытая реклама китайских автомобилей

Дамы и Господа!
Вас интересует аналитика бизнес-событий и развитие управленческих навыков? — подписывайтесь на мой канал в telegram: @SavkinKS, сейчас на канале более 660 подписчиков, это топ-менеджеры и собственники компаний.

К выпуску готовится материал по инвестициям в Telegram.

Что такое суббренд “Лоукостер” от AliExpress?

Запуск данного суббренда еще один инструмент, который используют китайские бизнесмены для охвата или захвата, или работы, кому как нравится —  на российском рынке и разумеется данный инструмент предназначен для того чтобы минимизировать влияние решения о снижении порога беспошлинного ввоза, о котором много говорили, но с точки зрения фактической поддержки, на мой взгляд окажется бесполезным для российских предпринимателей, которые вынуждены конкурировать с популярностью китайской интернет-площадки и китайскими маркетинговыми бюджетами.

Как вы будете конкурировать с китайскими маркетинговыми бюджетами? - вот вопрос №1 Твитнуть

Какие товары будут продаваться на «Лоукостер» от AliExpress?

Небольшой чек, до 600 рублей, на самом деле обеспечивает довольно широкий охват товаров от китайских производителей, начиная от детских заколок, резинок, ручек, одежды, электроники, на 10 долларов можно много что купить, а самое главное соотношение цена/качество и гарантии в большинстве случаев оптимальны и альтернативы на российском рынке не найти.

А кто покупатели? — все кто может позволить себе потратить 600 рублей и конечно же молодежь от 14 до 25 лет, покупай — не хочу….

Кстати, как выясняется Лоукостер от AliExpress — еще довольно сырой продукт, но все может быстро измениться, что пошло не так?! — читайте на канале Яндекс.Дзен посмотреть и подписаться и следите за новостями.

Так что Почта России радуйся, в ближайшее время трафик посылок из Китая увеличиться и станет не 90% от всех покупок из зарубежных интернет-магазинов, а скажем так 99%.

Как конкурировать с китайскими интернет-магазинами?

Хочется вспомнить поговорку “голь на выдумки хитра”, так как перед рекламным бюджетом китайского интернет-гиганата врядли кто устоит конкурируя по деньгам, так что придется конкурировать смекалкой!

А это не только акции, к которым у нас привыкли и которые опять же заимствуются у китайских интернет-магазинов, это еще и правильный маркетинг сфокусированные на конечного потребителя.

Конкретики! Давай конкретику!

Но конкретику дамы и господа можно обсуждать только при понимании конкретики вашего бизнеса, ваших возможностей и ресурсов и исходя из этого уже выстраивать стратегию развития своих интернет-магазинов и магазинов в целом, так что можете обратиться за бизнес-консультацией, формат взаимодействия мы с вами обсудим.

Цифры и факты об AliExpress

  • 2014 год — AliExpress самый популярный интернет-магазин в России
  • Покупатели из России самая большая аудитория AliExpress
  • 30% посещений AliExpress / 20,2 млн в месяц из России
  • аудитория Tmall (суббренд от AliExpress) 4,8 млн из России
  • выручка международного ретейла за 3 квартал 2017 года $727 миллионов долларов
  • на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах за 2017 год
  • из Китая идет 90% всех заказов из зарубежных интернет-магазинов.

Интересно, какие будут цифры и факты о “Лоукостер” от Алиэкспресс, я думаю мы об скоро узнаем по популярности нового суббренда от Алиэксперсс

Какой сайт лоукостера от AliExpress?

Сайта «Лоукостер» от AliExpress пока нет, так что вы можете воспользоваться самим AliExpress для покупки малобюджетных товаров, они в любом случае представлены на данной площадке.

Лоукостер запустят в мобильном приложении AliExpress, так что российские школьники и студенты, сидя на занятиях и лекциях, смогут выбирать и покупать китайскую продукцию: вместо учёбы поднимаем покупательский спрос…

Стратегия китайских интернет-магазинов

В России у AliBababа Group работают три суббренда:

  • Tmall — известные бренды, доставка из России
  • Aliexpress — поставки из Китай, китайские производители
  • Лоукостер — малобюджетная аудитория и скорее всего поставка тоже будет идти из России, но это мое предположение.

Разделение потоков покупателей, дает возможность увеличить охват, повысить время принятия решения о покупки и снизить потенциальный негатив от качества изделия, в случая брака, хотя на этот случай действуют стандартные инструменты китайской гарантии: — 100% возврата денежных средств.

В принципе это стандартное решение, которое позволяет сегментировать покупателей, аналогично применяется в продуктовых магазинах: Пятерочка, Перекресток, Азбука вкуса или среди автомобильных производителей.

Порог беспошлинного ввоза товаров в Россию

Данная инициатива обсуждается и внедряется уже давно, порог сокращают до 1000 евро в месяц, но могут снизить и до 200 евро или до 20 евро, но это проекты, хотя в настоящий момент согласно решению совета Евразийской экономической комиссии, лимит беспошлинных покупок в зарубежных магазинах снизится до €500 с 2019 года, а с 2020 года — до €200.

Но, как вы понимаете, в принятии решения по данному вопросу задействованы довольно большие деньги и что будет в результате мы можем только догадываться, возможно будут предложены более гибкие методы, как говорится жизнь покажет.

Хорошего дня, Дамы и Господа!

Бизнес с Китаем, читаем статьи:

Китайцы не поставили продукцию? что делать?!
Китайские поставщики не выполнили свои обязательства и не поставили — товар, продукцию или что-либо еще, согласно вашим договоренностям. Разумеется данные
Читать далее...
Экспорт видеоигр на рынок Китая
Экспорт видеоигр на рынок Китая
Собрались экспортировать в Китай видеоигры?! — вашей компании эта информация будет крайне полезна для учёта экспортной стратегии выхода на китайский
Читать далее...
Торговая война Китай и США: новый виток и новые правила
Торговая война Китай и США: новый виток и новые правила
Пока собственники и руководители российских компаний смакуют как отметить Новый 2019 год, который в любой случае наступит, а их персонал
Читать далее...
Защита от китайских производителей
Защита от китайских производителей
Бизнес с Китаем это не только возможности, но и угроза для многих компаний! -давайте рассмотрим обратную сторону медали, на примере
Читать далее...

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на управлении проектами ВЭД и проведении стратегических сессий для собственников и ТОП менеджмента.

Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации.

Подписывайтесь в сетях: Facebook | ВКонтакте | Telegram

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.