зависимость от TikTok

Азиатская модель культуры делового общения

Азиатская модель культуры делового общения
Азиатская модель культуры делового общения

Вы заинтересовались построением бизнеса с Азией? — значит в ближайшим будущем вам придется общаться с деловыми партнерами из Китая или Вьетнама, а как известно бизнес с Китаем и бизнес с Вьетнамом, как впрочем бизнес с любой азиатской страной имеет свою специфику, которую нужно обязательно учитывать в переговорном процессе.

Успешный бизнес с Китаем

Для того чтобы успешно выстраивать бизнес с Китаем необходимо не только желание, но и способность понять мышление китайского бизнесмена, логику принятия решений в китайских компаниях и многое другое.

Бизнес с Китаем экспорт и импорт
Бизнес с Китаем экспорт и импорт
Азиатская модель культуры делового общения значительно отличается от российской и европейской. Очень часто,  довольно незначительные детали, оказывают важную роль на результат переговоров и дальнейшее общение с вашими азиатскими партнерами.

И конечно, никогда не поздно начать с чистого листа и изучить правила делового общения для успешного построения бизнеса с Китаем или бизнеса с Вьетнамом, наложив изученный материал на ваш жизненный опыт. На своих бизнес семинарах по Китаю или по Вьетнаму, мне часто приходится разбирать различные ситуации и нюансы, связанные с индивидуальностью бизнес-этикета при работе с китайскими или вьетнамскими партнерами.

Бизнес с Китаем, Как начать бизнес с Китаем
Бизнес с Китаем, Как начать бизнес с Китаем

Именно желание сопоставить свой опыт и получаемые на семинаре знания, дают возможность слушателям лучше понять совершенные ошибки по бизнесу с Китаем и увидеть потенциал в своих текущих контактах в Китае или другой азиатской стране.

Основные вопросы при общении с партнерами из Китая

Я рекомендую Вам проработать следующие вопросы для минимизации рисков и увеличении прибыли в работе с партнерами из Китая:

  1. Как устанавливать и поддерживать контакт с партнером из Китая
  2. Техника и приемы проведения переговоров с китайскими бизнесменами
  3. Как научиться получать максимум информации во время переговоров?
  4. Насколько сработают привычные вопросы при общении с партнерами из Китая
  5. Как преодолеть психологический барьер в деловых коммуникациях с партнерами из Азии?
  6. Как действовать при возникновении конфликтной ситуации?
  7. Как выявить потребности компании из Китая?

Кстати, довольно часто задают вопрос, насколько правила общения с партнерами из Китая применимы при работе с Индией, Вьетнамом, Тайландом и вообще на весь азиатско-тихоокеанский регион?

Конечно, общие черты ведения переговорного процесса похожи, но есть и значительные различия. Приведу простой пример:

Например китайские бизнесмены любят торговаться, это знают не только руководители российских компаний, которые ведут бизнес с Китаем, это знает каждый кто в Китае побывал.

С другой стороны, бизнесмены из Вьетнама торговаться не любят и очень часто цель переговоров не достигается по нежеланию пойти на значительные уступки по предмету переговоров.

Разумеется в рамках короткой статьи рассказать модель культуры общения с азиатскими партнерами довольно тяжело, но обозначить ключевые точки для правильного восприятия бизнеса с Китаем, бизнеса с Вьетнамом или другой азиатской страной возможно, что мы собственно с вами и сделали. При возникновении конкретных вопросов, вы можете обратиться ко мне за консультацией или пригласить на корпоративный тренинг.

Актуальные статьи про бизнес с Китаем и c Азией:

[catlist id=593,478 orderby=rand numberposts=10]

1 комментарий к “Азиатская модель культуры делового общения”

Оставьте комментарий