Как создать коллекцию украшений, бизнес на украшениях

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 05.10.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Прибыльный бизнес на украшениях

Как создать коллекцию украшений, бизнес на украшениях

Продажа любых украшений, начиная с самой дешевой бижутерии и заканчивая дорогими ювелирными брендами, представляет довольно прибыльный бизнес и если у вас есть идея создать свой бренд украшений, то вы на правильном пути.

В этой статье мы поговорим про построение бренда украшений от возникновения простой идеи «что-то сделать» до построения системы продаж коллекции украшений.

Бизнес на украшениях

Как и в любом бизнесе, если вам необходимо выбрать свою целевую аудиторию, определиться с вариантами продвижения бренда и построением канала продаж. Изначально необходимо понимать, что любые украшения как ювелирные, так и бижутерия обладают очень большой маржинальностью, т.е. при правильном подходе вы сможете создать коллекцию, которая принесет вам большую прибыль.

Любые украшения обладают высокой маржинальностью Твитнуть

Если же сейчас, вы обладаете своей коллекцией украшений, но не получаете прибыль значит проблема в маркетинге, а над этим можно работать и скорректировать вашу бизнес-модель в сторону увеличения продаж — как? обсуждаем на бизнес-консультациях.

Риски бизнеса украшений

Любой бизнес сложный, но с точки зрения независимого анализа бизнес, связанный с бюжетерией и украшениями, а особенно элитными ювелирными изделиями относится к одному из самых сложных.

Поясню почему: за блеском и красотой изделий вам может казаться, что и бизнес-модель успешная, а на самом деле ситуация в бизнесе довольно сложная, близкая к кризису.

Дорожная карта развития бизнеса украшений

Давайте выделим ключевые моменты, развития бизнеса по созданию коллекции украшений:

Начальная постановка задачи: что вы собираетесь делать и как будете решать вопросы в сфере дизайна, производства, рекламы или продаж.

И здесь вам следует быть очень внимательными, помните что никто не будет с вами делиться своими успехами, тем более основатели других брендов украшений, зачем им конкуренция? Рынок и так серьезный.

Будьте готовы к самостоятельным исследованиям и скурпулезному поиску и анализу информации. Конечно это сложно, это займет определенное время, но это даст вам истинные знания.
Никто не будет с вами делиться своими успехами, тем более основатели других брендов украшений Твитнуть

При таком анализе я выделяю две основные проекции:

  1. Бизнес — а именно какие компании есть на рынке, какой маркетинг они используют.
  2. Люди — мы с вами можем провести несколько встреч с сотрудниками различных компаний, которые занимаются бижутерией, для того что бы найти ответы, на интересующие нас вопросы.

Если вас интересуют детали, то вы можете обратиться ко мне за бизнес-консультацией, написав напрямую.

Кроме этого особый интерес представляет анализ гламурных журналов и общение с тематическими журналистами и экспертами, но самое важное при таком общении сохранить свое я, свою идею, а не утонуть в потоке информации.

Самое важное уметь сохранить свое Я и свою ИДЕЮ Твитнуть

Как создать марку украшений?

Если вы владелец марки украшений, планируете расширить свой бренд или наоборот только загорелись создать свою коллекцию украшений вам будет необходимо:

  1. Систематизировать ваши знания о рынке.
  2. Проанализировать текущую рыночную ситуацию.
  3. Определить потенциально интересные рыночные ниши.
  4. Разработать стратегию продвижения вашей продукции на рынок.

Давайте подробно рассмотрим каждый пункт:

Как выбрать нишу для позиционирования вашей коллекции украшений?

  • Определитесь с целевой аудиторией, кто будет вашим потребителем?
  • Проанализируйте из каких конкретных источников информации они получают идеи для покупки? старайтесь максимально конкретизировать ответ на данный вопрос, это даст вам возможность в дальнейшем выстроить точечный маркетинг вашей продукции и сохранить деньги, используя максимально эффективную рекламу.
  • Визуальный стиль, я думаю вы уже успели заметить что все коллекции имеют единый визуальный стиль, что дает возможность не только привлечь клиентов, но и удерживать их, выработав своеобразную лояльность и магическую привлекательность.
Конечно следует учитывать не только тренды в дизайне украшений, но и нестандартные материалы и технологии, которые вы сможете использовать, это позволит вашему бренду и вашей компании стать конкурентоспособной на рынке.

Кроме этого, если вы планируете выводить свою коллекцию украшений на международный рынок следует учитывать кросс-культурные особенности менталитета, принимая во внимание использование современных информационных технологий, что позволит вам выйти на экспорт с минимальными финансовыми затратами, интересуют детали по организации экспорта украшений обращайтесь за консультацией.

Давайте подведем итоги и определим, что необходимо сделать:

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Выстроить позиционирование вашей коллекции, согласно потенциальным клиентам.
  3. Построить и рассчитать финансово-экономическую модель, учитывая ценообразование и потенциальные издержки.
  4. Разработать дизайн марки и провести тестирование на целевую аудиторию.
  5. Понять в чем ваше фактическое отличие от множества производителей.
  6. Организовать фото-видео съемку коллекции украшений, учитывая выработанную концепцию.
  7. Выстроить взаимоотношения с блогерами и знаменитостями для продвижения своей продукции.

Давай попробуем более детально расписать дорожную карту развития вашего бренда.

Для начала определимся с общей концепцией бренда и целевой нишей, на которую вы планируете выйти:

Какой нейминг и фирменный стиль вы будете использовать?

Очень важно понимать, что у любого международного рынка есть своя специфика и ее следует принимать во внимание, в противном случае ваши продажи будут очень низкими.

Как вы будете выстраивать воронку продаж?

  • Насколько легко вы сможете выйти на своих клиентов, какие предпосылки созданы для сарафанного радио?
  • Как правильно выстроить взаимоотношения с партнерами?
  • Используете ли вы систему оценки партнеров, которая позволит вам минимизировать много рисков?

Система продаж украшений

В любом бизнесе продажи правят балом: на рынке было и будет достаточно примеров, когда отличные, с точки зрения качества, бренды бюжетерий и украшений оказывались провальными в продажах, поэтому думаем и выстраиваем систему продаж, которая приведет ваш бизнес к успеху.

Думаем и выстраиваем систему продаж, которая приведет Вас к успеху. Твитнуть

В настоящее время существует классический пакет:

  • Сайт, посадочные страницы.
  • Работа с социальными сетями.
  • Продажи через магазины и шоу-румы.

Но это классика, а для того чтобы добиться успеха требуется немного поменять подход:

Возможно создать свой YouTube канал или привлечь знаменитость или же?

Подумайте, почему вы ограничиваетесь только российским рынком, вы ведь можете экспортировать в Китай и получить совершенно другой объем рынка?! Согласитесь это очень интересно и перспективно, но как правильно выйти на китайский рынок? — вы можете ознакомиться с моей презентацией: Как успешно выйти на китайский рынок или обратиться за бизнес консультацией по работе с Китаем.

И будьте внимательны: логистику и таможню вы выстроите, так как на рынке много брокерских компаний, но продажи за вас никто выстраивать не будет.

Кстати китайский рынок представляет интерес в обе стороны, как с точки зрения экспорта украшений, так и по импорту бижутерии и украшений из Китая, обязательно имейте это ввиду когда будете выстраивать свои бизнес-процессы.

Зачастую ювелирные студии в Китае и производства бижутерии создают отличную продукцию, которую потом реализуют по всему миру.

Как реализовать эффективную стратегию продвижения коллекции украшений на рынок?

Продвижение украшений на рынок

  • Определяемся с бюджетом: бюджет определяет ваши инструменты и технологии.
  • Как мы будем работать над имиджем?
  • «Черный пиар» это необходимость реакции на рынок?
  • Работа в Facebook, ВКонтакте, Instagram
  • Как создать свой уникальный стиль информационного наполнения?
  • Взаимоотношения со СМИ, публикация статей, отслеживание конкурентов, мониторинг реакции потребителей на вашу продукцию.
  • Как сформировать свою базу блогеров и селебрити?
  • Как построить взаимоотношения с PR агентствами?

Как вы видите ключевых точек довольно много и это мы с вами не вдавались в детали, но на самом деле не все так сложно, как может показаться: все реализуется поэтапно, вы всегда можете привлечь экспертов и субподрядные, но главное что вам необходимо уметь делать: ставить задачу и контролировать результат.

Будем на связи, Дамы и Господа! И успешного вам создания коллекций украшений и бижутерии.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: