Как создать коллекцию украшений, бизнес на украшениях

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️

Прибыльный бизнес на украшениях

Как создать коллекцию украшений, бизнес на украшениях

Продажа любых украшений, начиная с самой дешевой бижутерии и заканчивая дорогими ювелирными брендами, представляет довольно прибыльный бизнес и если у вас есть идея создать свой бренд украшений, то вы на правильном пути.

В этой статье мы поговорим про построение бренда украшений от возникновения простой идеи «что-то сделать» до построения системы продаж коллекции украшений.

Бизнес на украшениях

Как и в любом бизнесе, если вам необходимо выбрать свою целевую аудиторию, определиться с вариантами продвижения бренда и построением канала продаж. Изначально необходимо понимать, что любые украшения как ювелирные, так и бижутерия обладают очень большой маржинальностью, т.е. при правильном подходе вы сможете создать коллекцию, которая принесет вам большую прибыль.

[bctt tweet=»Любые украшения обладают высокой маржинальностью» username=»SavkinKS»]

Если же сейчас, вы обладаете своей коллекцией украшений, но не получаете прибыль значит проблема в маркетинге, а над этим можно работать и скорректировать вашу бизнес-модель в сторону увеличения продаж — как? обсуждаем на бизнес-консультациях.

Риски бизнеса украшений

Любой бизнес сложный, но с точки зрения независимого анализа бизнес, связанный с бюжетерией и украшениями, а особенно элитными ювелирными изделиями относится к одному из самых сложных.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Поясню почему: за блеском и красотой изделий вам может казаться, что и бизнес-модель успешная, а на самом деле ситуация в бизнесе довольно сложная, близкая к кризису.[/su_note]

Дорожная карта развития бизнеса украшений

Давайте выделим ключевые моменты, развития бизнеса по созданию коллекции украшений:

Начальная постановка задачи: что вы собираетесь делать и как будете решать вопросы в сфере дизайна, производства, рекламы или продаж.

И здесь вам следует быть очень внимательными, помните что никто не будет с вами делиться своими успехами, тем более основатели других брендов украшений, зачем им конкуренция? Рынок и так серьезный.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Будьте готовы к самостоятельным исследованиям и скурпулезному поиску и анализу информации. Конечно это сложно, это займет определенное время, но это даст вам истинные знания.[/su_note]

[bctt tweet=»Никто не будет с вами делиться своими успехами, тем более основатели других брендов украшений» username=»SavkinKS»]

При таком анализе я выделяю две основные проекции:

  1. Бизнес — а именно какие компании есть на рынке, какой маркетинг они используют.
  2. Люди — мы с вами можем провести несколько встреч с сотрудниками различных компаний, которые занимаются бижутерией, для того что бы найти ответы, на интересующие нас вопросы.

Если вас интересуют детали, то вы можете обратиться ко мне за бизнес-консультацией, написав напрямую.

Кроме этого особый интерес представляет анализ гламурных журналов и общение с тематическими журналистами и экспертами, но самое важное при таком общении сохранить свое я, свою идею, а не утонуть в потоке информации.

[bctt tweet=»Самое важное уметь сохранить свое Я и свою ИДЕЮ» username=»SavkinKS»]

Как создать марку украшений?

Если вы владелец марки украшений, планируете расширить свой бренд или наоборот только загорелись создать свою коллекцию украшений вам будет необходимо:

  1. Систематизировать ваши знания о рынке.
  2. Проанализировать текущую рыночную ситуацию.
  3. Определить потенциально интересные рыночные ниши.
  4. Разработать стратегию продвижения вашей продукции на рынок.

Давайте подробно рассмотрим каждый пункт:

Как выбрать нишу для позиционирования вашей коллекции украшений?

  • Определитесь с целевой аудиторией, кто будет вашим потребителем?
  • Проанализируйте из каких конкретных источников информации они получают идеи для покупки? старайтесь максимально конкретизировать ответ на данный вопрос, это даст вам возможность в дальнейшем выстроить точечный маркетинг вашей продукции и сохранить деньги, используя максимально эффективную рекламу.
  • Визуальный стиль, я думаю вы уже успели заметить что все коллекции имеют единый визуальный стиль, что дает возможность не только привлечь клиентов, но и удерживать их, выработав своеобразную лояльность и магическую привлекательность.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Конечно следует учитывать не только тренды в дизайне украшений, но и нестандартные материалы и технологии, которые вы сможете использовать, это позволит вашему бренду и вашей компании стать конкурентоспособной на рынке.[/su_note]

Кроме этого, если вы планируете выводить свою коллекцию украшений на международный рынок следует учитывать кросс-культурные особенности менталитета, принимая во внимание использование современных информационных технологий, что позволит вам выйти на экспорт с минимальными финансовыми затратами, интересуют детали по организации экспорта украшений обращайтесь за консультацией.

Давайте подведем итоги и определим, что необходимо сделать:

  1. Определить целевую аудиторию.
  2. Выстроить позиционирование вашей коллекции, согласно потенциальным клиентам.
  3. Построить и рассчитать финансово-экономическую модель, учитывая ценообразование и потенциальные издержки.
  4. Разработать дизайн марки и провести тестирование на целевую аудиторию.
  5. Понять в чем ваше фактическое отличие от множества производителей.
  6. Организовать фото-видео съемку коллекции украшений, учитывая выработанную концепцию.
  7. Выстроить взаимоотношения с блогерами и знаменитостями для продвижения своей продукции.

Давай попробуем более детально расписать дорожную карту развития вашего бренда.

Для начала определимся с общей концепцией бренда и целевой нишей, на которую вы планируете выйти:

Какой нейминг и фирменный стиль вы будете использовать?

Очень важно понимать, что у любого международного рынка есть своя специфика и ее следует принимать во внимание, в противном случае ваши продажи будут очень низкими.

Как вы будете выстраивать воронку продаж?

  • Насколько легко вы сможете выйти на своих клиентов, какие предпосылки созданы для сарафанного радио?
  • Как правильно выстроить взаимоотношения с партнерами?
  • Используете ли вы систему оценки партнеров, которая позволит вам минимизировать много рисков?

Система продаж украшений

В любом бизнесе продажи правят балом: на рынке было и будет достаточно примеров, когда отличные, с точки зрения качества, бренды бюжетерий и украшений оказывались провальными в продажах, поэтому думаем и выстраиваем систему продаж, которая приведет ваш бизнес к успеху.

[bctt tweet=»Думаем и выстраиваем систему продаж, которая приведет Вас к успеху.» username=»SavkinKS»]

В настоящее время существует классический пакет:

  • Сайт, посадочные страницы.
  • Работа с социальными сетями.
  • Продажи через магазины и шоу-румы.

Но это классика, а для того чтобы добиться успеха требуется немного поменять подход:

Возможно создать свой YouTube канал или привлечь знаменитость или же?

Подумайте, почему вы ограничиваетесь только российским рынком, вы ведь можете экспортировать в Китай и получить совершенно другой объем рынка?! Согласитесь это очень интересно и перспективно, но как правильно выйти на китайский рынок? — вы можете ознакомиться с моей презентацией: Как успешно выйти на китайский рынок или обратиться за бизнес консультацией по работе с Китаем.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]И будьте внимательны: логистику и таможню вы выстроите, так как на рынке много брокерских компаний, но продажи за вас никто выстраивать не будет.[/su_note]

Кстати китайский рынок представляет интерес в обе стороны, как с точки зрения экспорта украшений, так и по импорту бижутерии и украшений из Китая, обязательно имейте это ввиду когда будете выстраивать свои бизнес-процессы.

Зачастую ювелирные студии в Китае и производства бижутерии создают отличную продукцию, которую потом реализуют по всему миру.

Как реализовать эффективную стратегию продвижения коллекции украшений на рынок?

Продвижение украшений на рынок

  • Определяемся с бюджетом: бюджет определяет ваши инструменты и технологии.
  • Как мы будем работать над имиджем?
  • «Черный пиар» это необходимость реакции на рынок?
  • Работа в Facebook, ВКонтакте, Instagram
  • Как создать свой уникальный стиль информационного наполнения?
  • Взаимоотношения со СМИ, публикация статей, отслеживание конкурентов, мониторинг реакции потребителей на вашу продукцию.
  • Как сформировать свою базу блогеров и селебрити?
  • Как построить взаимоотношения с PR агентствами?

Как вы видите ключевых точек довольно много и это мы с вами не вдавались в детали, но на самом деле не все так сложно, как может показаться: все реализуется поэтапно, вы всегда можете привлечь экспертов и субподрядные, но главное что вам необходимо уметь делать: ставить задачу и контролировать результат.

Будем на связи, Дамы и Господа! И успешного вам создания коллекций украшений и бижутерии.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.