Бизнес блог Константина Савкина

Уникальные публикации для собственников и руководителей компаний по актуальным вопросам бизнеса и карьеры.

Стратегия бизнеса: увеличиваем продажи компании
Стратегия бизнеса: от маркетинга к продажам
Стратегия бизнеса существует для любой компании — маркетинг, продажи и многие другие факторы учитывает стратегия, но маркетологи очень самовлюбленные люди,
Читать далее...
Аудит отдела продаж
Как оценить отдел продаж в вашей компании? [4 подхода]
Что-то не так с нашим отделом продаж? — вопрос, который довольно часто возникает на бизнес-консультациях или при корпоративном обучении руководителей,
Читать далее...
мотивация к началу бизнеса
Вдохновение, мотивация и круг общения
И вот пожалуйста — мы столкнулись со сложной ситуацией, проблемами, что делать? — где найти вдохновение, как быть с нашей
Читать далее...
Создаем план для бизнеса
Действия, результат и план
Действия, результат и план — вот что характеризует современный бизнес и карьеру современного менеджера, об этом я часто говорю на
Читать далее...
Как план связан с идеями
Идеи, сомнения, препятствия
Разбираем вопросы сколько стоит уникальная идея в бизнесе и почему сомнения, проблемы и препятствия это хорошо как для карьеры, так
Читать далее...
Как использовать бесплатный маркетинг
Бесплатный маркетинг: возможности и ситуации
Простые способы продвижения бизнеса или личного бренда и это даже не вопрос бизнес-консультации это просто, эффективно, оригинально… Создаем точку доступа
Читать далее...
Откуда возникают сложности
Про сложности, уверенность и проблемы
Обратная сторона вдохновения и уверенности — страхи и сомнения, именно страхи и сомнения мешают нам достигать того результата, который нам
Читать далее...
Задаем правильные вопросы
Два вопроса и как работать с идеями
Как я могу это использовать? Что это мне даст? Вот два простых вопроса, которые формируют фокус для достижения результата в
Читать далее...
Почему мы не достигаем своих целей
Самолюбие и достижение целей
Самолюбие наш сладкий враг, который нам мешает добиваться результата, как в текущей работе, так и при достижении глобальных целей. В
Читать далее...
Как сохранить баланс?
Баланс, План и текущие дела
В этой статье мы кратко рассмотрим три простых, но крайне важных вопроса про баланс, планирование и текущие дела, приступим. Создаем
Читать далее...
Как построить систему продаж в кризис
Продажи в кризис [9 рекомендаций по системе продаж]
Как эффективно продавать в кризис? — каждый день менеджеры продаж тысяч компаний пьют утренний кофе, просматривают новости, собираются с мыслями,
Читать далее...
Бесплатное корпоративное обучение сотрудников
Как организовать корпоративное обучение в офисе?
Как учиться на работе и организовать корпоративное обучение в офисе, при этом с минимальным бюджетом и максимальным результатом для своих
Читать далее...
Что влияет на ваш успех в карьере
Почему трудно добиться успеха на работе — 7 причин неудач
Как вы знаете, существуют психологические ловушки, благодаря которым вы можете стать успешнее и точно также потерпеть неудачу в карьере, об
Читать далее...
Командообразование компании - обязанность собственника
Почему собственнику необходимо заботиться о своей команде
Собственники и ТОП менеджеры любой компании являются ореолом успеха или неудачи бизнеса, но основу результата формирует команда. Как мы видим,
Читать далее...
Способы увеличения продажи в салонах красоты
Как увеличить продажи в салоне красоты
В небольших компаниях у нас всегда есть продукт и сервис, к такому бизнесу относится любой салон красоты. Конечно, в случае
Читать далее...
Что такое трудоголизм
Трудоголизм: проблемы в бизнесе и жизни
Сгорел на работе!!! — так часто говорят на корпоративных тренингах и бизнес-консультациях, в этой статье мы разберём что такое трудоголизм
Читать далее...
Какие есть стратегии развития бизнеса
Четыре стратегии устойчивого бизнеса
Средняя компания выживает только около 30 лет и это лучшие из лучших, обычно компании закрываются в течении 5 лет, а
Читать далее...
Зачем прогнозировать будущее?
Как прогнозировать будущее бизнеса?
Кто и зачем в вашей компании должен прогнозировать будущее?! и анализировать возможные сценарии развития бизнеса? — этот вопрос руководители часто
Читать далее...
Понравилась публикация – вступайте в группы: Facebook | ВКонтактеInstagram | GooglePlus | Twitter | Яндекс.Дзен