Бизнес с Китаем: как получить прибыль от торговой войны с США

Заинтересовались? в телеграмм-канале @SavkinKS все публикации, подписывайтесь

Факт торговой войны США и Китая на лицо, а следовательно каждая страна шаг за шагом будет повышать пошлины на товар и как мы видим на отдельные группы товаров пошлины будут достигать до 25%, хотя на мой взгляд это не предел и игра в повышение пошлин будет продолжаться, но что нас ждёт впереди?

  • скорее всего начнутся фейковые обвинения в качестве китайской продукции
  • возможно всплывут какие-то случаи, которые привели к отравлению, аллергиям, взрывам телефонов и различных гаджетов, разумеется во всем случившемся будут обвинять китайских производителей.
  • что еще? — да всё что угодно… информация обладает властью, а в Китае с обменом и контролем за информацией всё превосходно.

Ничего не напоминает?

Бизнес с Китаем: торговая война с США

Скорее всего противостояние будет не только экономическим, но и информационным — крупные бренды уже разделяют продукцию: произведено в США, произведено в Европе и произведено в Азии, но это только начало.

Бизнес с Китаем - торговая война

Кто прав и кто виноват в данном противостоянии не нам с вами судить, но введение новых пошлин на китайские товары и последующая ответная реакция выгодна для российского бизнеса и это факт.

Как бизнесу получить прибыль от торговой войны между Китаем и США?

Производство остановить мгновенно и переориентировать довольно сложно, а следовательно если китайскому рынку американский рынок недоступен, то он будет вынужден искать альтернативные возможности.

Обращаю ваше внимание, я написал «недоступен», это конечно крайность, но на самом деле он просто стал менее рентабелен.

Кстати, возможно повышение пошлин на 25% для многих китайских производителей вовсе не так критично, как вам кажется, так как истинную себестоимость товара в Китае вы не знаете, более того многие китайские компании получают колоссальную господдержку, поэтому чуть меньше или чуть больше прибыль не имеет значения — Великому Китаю 5000 лет, а США?! — улавливаете очередной скрытый смысл и стратегический замысел.

И вот, что мы видим:

  • Китай собирается оспорить действия США в ВТО
  • Но при этом Китай развивает и свой внутренний рынок и рынок своих партнеров.

То что США повысили пошлины на двигатели для тракторов, детали для поездов, трамваев, алюминиевые кабеля и так далее вовсе не означает, что в США это всё производится, очень напоминает ситуацию когда пилят сук, на котором сидят, но американцам нашего чувства юмора не понять, а самое главное что мы видим:

Отсутствие стратегической гибкости со стороны США и максимально гибкая реакция со стороны Китая.

Вот об этом я рассказываю на своем тренинге: Бизнес с Китаем — бизнес переговоров и индивидуальных консультациях по бизнесу с Китаем, кто заинтересован в успешном сотрудничестве с Китаем — обращайтесь.

В чём виноват китайский производитель?

Точнее в чём же обвиняют производителей китайских товаров:

  • Нечестная торговля
  • Нарушение интеллектуальной собственности
  • Незаконное присвоение технологий

Кстати, заметьте ничего нового за последние лет 20-30, только сейчас Китай уже не тот, что в 1990 или 2000 году — сейчас Китай мощная экономическая держава, поэтому подобные меры и обвинения не сработают и не только не ослабят Китай, а сделают его сильнее и более эффективнее.

Ответные пошлины Китая на американские товары вступили в силу 23 августа в 12:01 по пекинскому времени спустя минуту после введения американских пошлин, сообщает Центральное телевидение Китая.

Торговая война с Китаем

Быстрота реакции Китая свидетельствует о чётком понимании правил игры и развитии возможных сценариев, вот что означает стратегическая мудрость, а не тактическая близорукость.

Источник прибыли для бизнеса

Есть желание извлечь выгоду из всей этой шумихи, тогда внимательно ознакомьтесь со следующими абзацами, постарался быть лаконичным, так как в любом случае потребуется детализация под ваши возможности ресурсы.

Шаг 1. Пересмотр переговорной стратегии

Прежде всего я рекомендую пересмотреть переговорную стратегию с китайскими партнерам — торговая война это не шутки и с точки зрения экономики: страх, слухи, домысливание может сделать свое дело и создать очень выгодные ситуации, но их важно создавать, а самое важное быть подготовленными к тому чтобы их распознать и быть готовыми применить в нужный момент времени.

Шаг 2. Новые китайские компании

Обратить внимание на новые китайские компании, заинтересованные в российском рынке, точнее потенциально заинтересованными, так как скорее всего они будут переориентироваться на внутренний рынок, но не факт.

И кстати, что не разрешено китайским производителям возможно разрешено другим — схватили мысль?! — действуйте:)

Шаг 3.  Оценка текущих взаимоотношений

Внимательно изучать текущие взаимоотношения с китайскими партнерами и быть готовыми действовать, но при этом как китайцы проанализируйте несколько возможных сценариев, а если вы не можете сделать это самостоятельно обратитесь в мою компанию мы создадим корпоративный тренинг и бизнес-модель развития вашего бизнеса с Китаем.

Следите за развитием темы, ваше мнение и комментарии приветствуются, пишите ↓↓↓

Если вы захотите быть в курсе новых публикаций подпишитесь на мой телеграмм-канал @SavkinKS и расскажите друзьям.

2 комментария

Напишите своё мнение или вопрос:

Ваш адрес email не будет опубликован.