Корпоративные тренинги, Константин Савкин

Актуальные вопросы бизнеса с Китаем

Обучающий курс “Как начать бизнес с Китаем, работа с китайскими компаниями в вопросах и ответах” представляет практические инструменты, методики и конкретные шаги по построению собственного бизнеса с Китаем и диверсификации текущих бизнес-направлений.

В ходе курса показаны возможные проблемные вопросы и способы их решения, возникающие у каждого менеджера, в задачи которого входит начало организации и развития бизнеса с Китаем.

Особое внимание уделено управлению рисками и определению потенциально интересных направлений развития бизнеса.

Стоимость и условия проведения курса в виде очных семинаров и корпоративных тренингах обсуждается индивидуально по запросу.

Курс предназначен для:

  • Всех, кто заинтересован начать бизнес с Китаем, но не знает какие шаги совершить в первую очередь.
  • Собственникам и руководителям компаний.

Автор курса: Константин Савкин

  • Участвовал в сотнях различных консалтинговых проектов по работе с китайскими компаниями и с 2014 года с вьетнамскими компаниями: минимизация рисков, курирование переговорных процессов, решение конфликтных ситуаций, поиск поставщиков, проработка конкурентных стратегий.
  • Осуществлял подготовку сотрудников компаний к участию в выставках и международных бизнес-миссиях.
  • Консультирует собственников компаний по вопросу преемственности бизнеса и стратегического развития.
  • Ознакомиться с отзывами по курсу и проведенным мероприятиям – прочитать отзывы.

Курс состоит из:

  • 29 аудиофайлов, длительностью 20 часов; в формате mp3
  • Презентация: в формате pdf — 580 слайдов.
  • Рабочая тетрадь для собственников и ТОП менеджеров — 12 листов в формате pdf.

Вы научитесь:

  • Как найти надежного поставщика в Китае?
  • Как правильно выстраивать и поддерживать отношения с китайскими поставщиками?
  • Что означает договор с китайской компанией на поставку и как он действует?
  • Как значительно минимизировать риски поставки некачественной продукции?
  • Как определять надежность поставщика, которого вы нашли на выставке в Китае?
  • Как действовать при поставке некачественного товара и каким-образом можно минимизировать риск поставки некачественной продукции?
  • Гонконг — какие уникальные преимущества для бизнеса и значительной минимизации рисков, связанных с китайскими поставщиками предоставляет международному бизнесу Гонконг?
  • Что такое гуанси и потеря лица, и почему это очень важно знать при работе с китайскими поставщиками?
  • Контроль качества продукции от китайского поставщика?
  • Как правильно вести переговоры с китайскими поставщиками?
  • Как правильно находить партнеров, которые будут играть роль посредников при общении с китайскими поставщиками?
  • Как построить бренд своей компании, используя продукцию из Китая?
  • Юридическое решение спорных вопросов по работе с китайскими поставщиками?
  • Как оценить, насколько интересно сотрудничество с вами — китайскому поставщику?
  • Как правильно выстроить взаимоотношения с консалтинговыми компаниями?
  • С чего начать работу с китайскими компаниями? Где находить информацию по надежным поставщикам?
  • Как найти посредника по работе с китайскими производителями и правильно выстроить с ним взаимоотношения?
  • Какие сайты международной торговли B2B, есть в Китае — как с ними работать? какие существуют риски и способы их минимизации?
  • Как обеспечить безопасность сделки от первого контакта до долгосрочного сотрудничества (контроль качества, брак, контроль отгрузок)?

Как я получу свой курс?

  • Вы получаете курс в виде видеоуроков, которые доступны для скачивания по индивидуальной ссылке или просмотру.
  • Если по каким-либо причинам вы не получили курс в течении 24 часов после оплаты или у вас возникли какие-либо вопросы вы можете связаться со мной по указанной контактной информации.
  • Для покупателей пакета PREMIUM – время консультаций по аудиту и развитию телеграмм-канала согласовывается в рабочем режиме.

КУПИТЬ курс по бизнесу с Китаем

СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ

ПРЕМИУМ ПАКЕТ

  • Стоимость: 5 900 рублей
  • 29 аудиофайлов, длительностью 20 часов; в формате mp3
  • Презентация: в формате pdf — 580 слайдов.
  • Рабочая тетрадь для собственников и ТОП менеджеров — 12 листов в формате pdf.
  • Возможность получить ответ на три вопроса по почте.
  • Стоимость: 14 900 рублей
  • 29 аудиофайлов, длительностью 20 часов; в формате mp3
  • Презентация: в формате pdf — 580 слайдов.
  • Рабочая тетрадь для собственников и ТОП менеджеров — 12 листов в формате pdf.
  • Индивидуальные консультации и аудит вашего бизнес-проекта в течении 1 месяца после покупки курса. Общий объем 3 часа. Проводятся посредством Skype/WhatsApp/Telegram сессий

Программа курса по бизнесу с Китаем:

Тема 1. Актуальность начала бизнеса с Китаем.

Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.

  • Как, решив начать бизнес с Китаем, устоять под давлением внешних факторов и добиться результата?
  • Вы решили делать бизнес с Китаем, как от общей идеи перейти к действиям?
  • Китай: современная экономика, где искать успех вашего бизнеса в экономике, которая растет на 10% в год?
  • Основные алгоритмы построения работы западных и российских компаний, на примере…
  • Вы решили работать с Китаем, какие проблемы вас ждут и как их решить?

Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем.

Доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.

  • Что такое идеи? Почему они важны и почему мы сталкиваемся с трудностью при их поиске? Идеи и продукция в чем связь и различие?
  • Как находить идеи? Как их оценивать на релевантность рынка? И что делать дальше?
  • Основные способы поиска идей для начала бизнеса с Китаем.
  • Идея — идеей, поставщик — поставщиком, а бизнес – бизнесом – как идею ввести в бизнес?
  • Минимальные шаги, которые вы должны сделать для того чтобы начать находить идеи (сайты B2B, выставки).
  • Идеи для построения бизнеса с Китаем – ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса. Итоговый алгоритм.
  • Ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса с Китаем
  • Клиенты и клиентская база; Партнеры и поставщики; Финансы.
  • Итоговые алгоритмы поиска идей
  • Системы B2B международной торговли;
  • Выставки;

Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем.

Начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?

  • У вас есть инструмент поиска бизнес идей. Какие ошибки вы можете совершить и как их избежать?
  • Поиск поставщиков и производителей;
  • Построение взаимоотношений с поставщиком.

Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем.

Самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар.

  • Базовые принципы международной торговли;
  • Характерные особенности построения бизнеса с Китаем.

Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности.

  • Выставки в Китае и выставки в Гонконге?
  • Как подготовиться к выставке?
  • Как работать на выставке?
  • Как обрабатывать информацию с выставки?
  • Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.

Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.

  • Гонконг – цифры и факты, тезисы и миниатюр;
  • Преимущество, использования компаний в Гонконге;
  • Шаг за шагом: Начало бизнеса, через Гонконг.

Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса.

Пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.

  • Управление персоналом;
  • Организационная структура компании;
  • Корректировка стратегии компании в рамках работы с Китаем;
  • Подготовка сотрудников для работы с китайскими менеджерами;
  • Выбор субподрядных организаций по направлениям логистика и таможня;
  • Проверка надежности поставщика.

Тема 8. Рекомендации «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем».

Общие рекомендации в рамках вашего бизнес-проекта: Как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).

Тема 9. Управление рисками при организации бизнеса с Китаем.

  • Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков;
  • Внутренние и внешние риски при работе с Китаем;
  • Поиск и проверка поставщика;
  • Контроль и управление поставками;
  • Минимизация рисков, используя юридические инструменты.

Тема 10. Бизнес-Этикет при работе с Китаем.

  • Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти;
  • Бизнес этикет при работе с китайскими компаниями, почему это важно;
  • Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями;
  • Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности;
  • Переписка, телефонные переговоры;
  • Подготовка презентаций и ведение переговоров с Китайскими компаниями.

Тема 11. Как получить инвестиции из Китая (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

  • Общая стратегия инвестиционной политики китайского бизнеса;
  • Концепция переговорного процесса при привлечении инвестиций;
  • Базовые направления привлекательности для китайских инвесторов.

Тема 12. Контрактное производство (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

  • Преимущества организации производства в Китае;
  • OEM и ODM производство;
  • Возможности для российской компании.

Дополнительные темы-практикумы бизнес-курса по работе с Китаем:

1. Особенности работы поставщиков Китая, их отличия от Европы

  • Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками;
  • Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии.

2. Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок

  • Основные источники поиска информации о китайских производителях;
  • Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности;
  • Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание;
  • Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков;
  • Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера;
  • Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.

3. Внешнеэкономический контракт. ВЭД-аутсорсинг

  • Текущее состояние и перспективы ВЭД аутсорсинга в РФ;
  • Преимущества и недостатки передачи ВЭД на аутсорсинг;
  • Выбор аутсорсинговой компании. Основные подводные камни и как их избежать.

4. Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае

  • Особенности законодательства;
  • Юридические аспекты регистрации компании в Китае;
  • Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае.

Дамы и Господа!

Покупайте курс и начните развивать свой бизнес с Китаем прямо сейчас!