Dolce & Gabbana скандал в Китае

Dolce & Gabbana скандал в Китае

Товары итальянского бренда Dolce & Gabbana исчезли в четверг из крупнейших китайских интернет-магазинов из-за рекламного скандала, который китайские интернет-пользователи видели как расистские и антикитайские комментарии, написанные на основе учетной записи основателя.

И это хорошая наука всем компаниям, которые хотят экспортировать свою продукцию на рынок Китая!!!!

Так что учитесь правильно Дамы и Господа и прорабатывайте ключевые вопросы экспорта, а не полагайтесь на опыт российских маркетологов, без обид…

Dolce & Gabbana скандал в Китае

Причина конфликта в Китае

Ссора началась с рекламных роликов под лозунгом «D & G loves China», на котором модель с азиатскими чертами, одетая в красное платье итальянского бренда, пытается съесть пиццу, спагетти и сицилийский пирожок с палочками.

В то же время он вы можете услышать мужской голос, который искажает имя компании так, как это могли сделать китайцы (полный ролик смотрите внизу поста).

Рекламный ролик D & G в Китае

Реклама вызвала возмущение китайских пользователей Интернета, которые обвинили компанию в расизме.

Сразу видно, что менеджеры D & G  не особо изучали китайскую специфику хотя это очень странно!!!

D & G позже написал на Instagram, что кто-то ворвался в ее учетную запись компании и ее юридическая команда в настоящее время занимается расследованием этого вопроса. Компания также извинилась за несанкционированный доступ? и обеспечила, чтобы она уважала Китай и его людей.

Байкот знаменитого бренда в Китае

Однако переводы не убедили китайцев.

После массового бойкота, объявленного китайскими знаменитостями и моделями, компания в последний момент отменила показ мод, запланированный на среду в Шанхае.

В четверг продукты D & G исчезли с китайских онлайн-платформ продаж Taobao, Tmall, JD.com, Xiaohongshu и Secco. !!!!

Международные компании, действующие в Китае, должны уважать Китай? — заявила пресс-секретарь платформы Xiaohongshu, сообщив об удалении продуктов итальянского бренда.

Что делать  D & G?

На самом деле решение довольно простое — начните переговоры с китайцами, но это надо уметь, а для этого есть хороший практический семинар: Бизнес с Китаем — бизнес переговоров, обращайтесь!

Китай является важным рынком предметов роскоши и на этот рынок стремятся выйти многие компании, так как экспорт в Китай сулит очень большие прибыли.

По мнению аналитиков, китайские потребители покупают за 25%-35% премиум товаров в мире,  как в Китае, так и за рубежом.

Розничные цены на роскошные товары от иностранных марок по-прежнему намного выше в Китае, чем в России, Европе или Соединенных Штатах.

Рекламный ролик в Китае

А вот и скандальный ролик, смотрите и думайте.

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на управлении проектами ВЭД и проведении стратегических сессий для собственников и ТОП менеджмента.

Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации.

Подписывайтесь в сетях: Facebook | ВКонтакте | Telegram

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.