зависимость от TikTok

Экспорт в Китай: Истории успеха и тенденции

Экспорт продукции в Китай
Экспорт в Китай — истории успеха и тенденции в 2018 году

В этой статье разбираем тенденции экспорта продукции в Китай, на примере нескольких историй успеха, что позволит нам определить ключевые возможности, связанные с экспортом товара в Китай и специфику переговорного процесса при планировании экспортных поставок. Хотя, давайте на мгновение задумаемся и вспомним, что сами китайцы изучают не истории успеха, а истории неудач, так как именно подготовка к возможным рискам и стрессовым ситуациям позволяет нам стать сильнее, приступим:

Экспорт в Китай

Базовыми направлениями экспорта по прежнему являются продукты питания, качественные и экологические, особенно для Китая.

[bctt tweet=»Самое актуальное: экспорт продуктов питания в Китай» username=»SavkinKS»]

Но не надо строить иллюзий, даже если ваша компания собирается экспортировать в Китай мясо, молоко, мёд, муку, это вовсе не означает, что вы с легкостью выведите свой бренд на китайский рынок и добьетесь успеха, скорее наоборот — вы станете заложником мнимой прибыли и перестанете обращать внимание на очень важные детали по работе с китайскими партнерами, какими? — вопрос отдельной консультации по бизнесу с Китаем, обращайтесь.

Три фактора успешной работы с китайскими партнерами
Как правильно выйти на китайский рынок

Экспорт молока в Китай

По экспорту молока в Китай очень хорошо работают компании из Беларусь, например Милкавита, которая начала поставки ультрапастеризованного молока в Китай.

Обращаю ваше внимание, что срок годности молока для китайского рынка был увеличен до 1 года по требованию китайских заказчиков, что является необходимым условием по работе на китайском рынке.

Рекомендация:

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Если вы собираетесь поставлять продукты питания в Китай увеличиваете срок годности, это позволит вам не только соответствовать требованиям китайских покупателей, но и минимизировать множество рисков в дальнейшем.[/su_note]

Конечно, я понимаю, что корректировка и адаптация технологии производства под задачи китайского рынка потребует времени, но прибыль от экспортных контрактов этого стоит, поэтому рассмотрите вопрос инвестирования, возможно даже инвестирования китайских денег и сделать это можно, но опять же вопрос индивидуальный и конфиденциальный, поэтому обсуждаем в отдельном порядке на консультациях по экспорту в Китай.

Также следует понимать, в чём заключается реальная конкурентоспособность вашей продукции и компании на экспортных рынках, так поставки сухой молочной сыворотки может оказаться не интересной, с точки зрения экономической рентабельности и долгосрочной стратегии.

Экспорт вина в Китай

Несмотря на то, что в Китае много своей алкогольной продукции, экспорт вин, водки может представлять очень перспективное направление сотрудничества с Китаем.

Как вывести свой продукт на китайский рынок?

И самый простой способ вывести свои товары на китайский рынок — принять участие в международной выставке, например в случае с винными изделиями выставка в Гонконке от HKTDC, которые являются крупнейшими выставками в мире.

Но, к сожалению, данный простой способ далеко не всегда приносит результат, а тем более не дает возможности масштабировать экспортные поставки.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Конечно подписать соглашение об экспорте вина в Китай может каждый, но все кто работает с Китаем прекрасно знают, что одно дело соглашения и совершенно другое фактические поставки.[/su_note]

[bctt tweet=»Одно дело подписать соглашение на экспорт в Китай и совершенно другое фактические поставки в Китай» username=»SavkinKS»]

Успех экспортных миссий

Для того чтобы экспортные миссии в Китай добивались успеха необходимо уделять особое внимание подготовке сотрудников — провести несколько корпоративных тренингов по переговорам с китайскими партнерами для понимания общей стратегии работы на китайском рынке.

Рекомендую ознакомиться:

И конечно, так как Китай является одним из крупнейших импортеров вина, руководителям компаний необходимо понимать, что они столкнуться с очень большой конкуренцией на данном рынке со стороны компаний из Франции, Италии, Испании, а это уже вопрос четко продуманной экспортной стратегии.

Тенденции бизнеса с Китаем

Российско-китайское партнерство стремится не ограничиваться импортом товара из Китая, но подразумевает встраивание китайских товаров в производственную цепочку российских компаний, пойдут ли на это китайские производители? — очень интересный вопрос, я думаю в ближайшее время мы увидим на него ответ.

Конечно китайские компании, заинтересованные в экспорте продукции, периодически представляют свое электрооборудование, промышленное оборудование и комплектующие на различных выставках, например на Национальной китайской выставке машиностроения и инноваций China Machinery Fair, которая проходит в Москве, но это вовсе не означает, что китайцы будут работать себе в убыток, особенно в стратегическом плане. Следует понимать, что серьезные китайские компании работают под собственным брендом и понимают специфику российского рынка.

[bctt tweet=»Китайские компании не будут работать себе в убыток, особенно в стратегическом плане. » username=»SavkinKS»]

В завершении хочу отметить, что экспорт в Китай для многих компаний является возможностью получить новую прибыль и диверсифицировать множество внутренних рисков.

[su_note note_color=»#ADFF2F» text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Экспортные рынки в Китае обладают большими возможностями, главное при этом выстроить правильные взаимоотношения с китайским бизнесом.[/su_note]

Многие области, связанные с производством экологически чистых продуктов или точного машиностроения, очень интересны для экспорта в Китай. Конечно существуют некоторые барьеры для экспортеров, но их важно прорабатывать индивидуально под задачу, рассматривая все стадии экспортного проекта и выстраивая сложные цепочки поставок, а не действуя прямолинейно.

Экспорт в Китай: делаем выводы

Если вы собрались экспортировать свою продукцию в Китай, вам необходимо понимать много нюансов от переговорного процесса и бизнес-этикета до специфики поставки товара, фактически весь цикл экспортных поставок.

Если Вас интересует конкретика под ваш товар, который вы собрались экспортировать пожалуйста обращайтесь, ведь экспорт в Китай это колоссальные возможности для вашего бизнеса.

Оставьте комментарий