зависимость от TikTok

Как предотвратить халатность сотрудников?

Как предотвратить халатность сотрудников?
Как предотвратить халатность сотрудников?

Что делать с теми сотрудниками, которые относятся к своей работе халатно?

Как мы с вами поняли, причина в руководителях и корпоративном обучении и это информация с телеграмм-канала про бизнес @SavkinKS

Увольнение персонала за халатность

Конечно, вы можете уволить всех кто вам не нравится, но это не меняет ситуации в целом, а следовательно вы ничего не решите, тем более это не эффективно с точки зрения издержек, так как поиск нового сотрудника потребует времени и опять же обучения.

Так что увольнение это не способ, тем более в большинстве случаев через увольнение одного не мотивируют весь оставшийся персонал, а наоборот устрашают.

Когда увольнять персонал?

Увольнение следует применять как крайнюю меру, только после того как вы перепробовали все способы, а именно:

  1. Направьте сотрудников к новой цели.
  2. Станьте для них наставником.
  3. Дайте им обратную связь, от того что они делают.

Конечно все ситуации друг от друга отличаются, но общие принципы всегда остаются, поэтому не спешите увольнять, а начинайте воспитывать и обучать.

Почему нужно увольнять сотрудника?

Дайте сотруднику две-три возможности исправиться и если он справится вы получите отличного сотрудника на которого вы можете положиться, а если нет — вы с чистой совестью можете его уволить.

1 комментарий к “Как предотвратить халатность сотрудников?”

Оставьте комментарий