Бизнес-идея по экспорту в Китай

Константин Савкин - 26.02.2018 - советник, бизнес-тренер

Что можно экспортировать в Китай

Бизнес-идеи по экспорту в Китай

Пока мы думаем что поставлять на экспорт, особенно на экспорт в Китай, нужно думать о другом!!! А именно, как изучить потребности китайского потребителя и представить на рынок Китая ту продукцию, ту услугу, которая только набирает свой финансовый потенциал!

Интересно!? Тогда давайте немного подумаем, проведем небольшой мозговой штурм и представим, какая продукция или услуга будет востребована в Китае, да и возможно в мире в ближайшие полгода-год.

Разумеется, это просто экспромт, без серьезного анализа и размышления, но при этом, если вас интересует реализация или обсуждение вашей идеи вы всегда можете обратиться за бизнес-консультацией.

Экспорт в Китай: идеи, рекомендации, размышления

Как изучить потребности китайского потребителя и представить на рынок Китая ту продукцию, ту услугу, которая только набирает свой финансовый потенциал! Твитнуть

Конечно Китай манит своим колоссальным населением, покупательская способность которого кстати пока растет и китайский потребитель стремится получить всё что он хочет. Но с ростом покупательской способности изменяется и образ жизни, а вот об этом мы поговорим в данной заметке.

Исследователи выделяют такую нишу, как одиночество или одиночки,  тех людей, которые живут в дали от семьи, от родственников, снимают квартиру…

Я думаю, понятно, что для любого крупного мегаполиса  это определенная целевая аудитория, а сколько в Китае мегаполисов?! – и насколько данная аудитория может быть вашей целевой аудиторией в Китае?!

Экономика одиночества развивается

Если посмотреть на ИТ, то существуют такие приложения как Tinder или Airbnb, в Китае есть свои аналоги Momo, Xiaozhu и разумеется их довольно много.

Логично заметить,  что высокая конкуренция приводит людей в сложное психологическое состояние, и разумеется многие компании могут это использовать: индустрия развлечения, рестораны,  социальные сети и это только направления, так как необходимо выстроить целенаправленную стратегию для работы с данными клиентами, говоря языком маркетингового клише: создать ценность.

А еще ведь можно забрать время одиночек и заставить их работать! Реализовывать свои ценности! – Подарите им мечту… 

Как это сделать? – совершенно другой вопрос, но его тоже можно обсуждать.

Финансовое обоснование

Зачем? ответ прост, приведу пример: караоке-будки в Китае это 3,18 миллиардный бизнес, который к концу 2018 года должен вырасти до 7 миллиардов долларов, я думаю здесь без комментариев.

И конечно же наши социальные сети, мобильные приложения, но повторюсь:

Идеи нужно находить, обсуждать и реализовывать, главное мы увидели тренд и определили направление. Твитнуть

Хотите обсудить вашу бизнес-идею?

Экспресс-консультация по стратегии и тактике для собственников бизнеса, ТОП-менеджеров; для тех, кто имеет ресурс влияния на свою организацию → закажите online консультацию через Skype, Telegram, WhatsApp или Viber.
После оплаты согласуйте время проведения, написав на контакты.

Экспорт в Китая, стать и рекомендации

Правила бизнеса с Китаем на примере Европы
Практически любой российский бизнесмен с радостью примет инвестиции из Китая, но давайте разберем вопрос инвестиций из Китая, с точки зрения
Подробнее...
Выставка поставщиков из Китая
Во многих регионах России проходят выставки поставщиков из Китая, на которых присутствуют как российские чиновники, так и китайские чиновники, но
Подробнее...
Маркетинг в Китае: опыт Китая в России, первые шаги
Грамотный маркетинг в Китае основа успеха не только экспорта вашей продукции в Китай, но и построения бизнеса с Китаем в
Подробнее...
Бизнес с Китаем: Как закупать комплектующие у китайских производителей
Довольно часто ко мне обращаются клиенты, которые обладают собственным производством или только планируют его организовать, при этом рассматривают возможность бизнеса
Подробнее...