Информация в кризис, выпуск 003

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 09.10.2016 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

Информация в кризис

Информация в кризис

Всё только начинается, а именно всё начинается только с информации и ключевая проблема в кризис это работа с информацией, которая начинает к вам поступать со всех сторон. В предыдущих выпусках мы говорили про управление предприятием в условиях начала кризиса, рассмотрели роль лидера в кризис, но все это было подготовкой к главному, а главное в кризис заключается в способности ориентироваться в информационных потоках, которые будут поступать к вам со всех сторон.

Кризис Информации

Кризис информации вот что происходит в наших компаниях и основная задача антикризисного управления взять информационные потоки в свои руки и выдавать информацию дозировано и четко аргументировано, в противном случае слухи будут править вашими бизнес-процессами.

Нужен РЕЗУЛЬТАТ? — получите ИНДИВИДУАЛЬНУЮ консультацию => перейдите на страницу контакты

Идеально нужно создать информационный портал по работе с кризисом, так как публикуя информацию по кризису в компании на данном портале вы будете предотвращать слухи, фактически представив информацию по кризису в нужном вам ракурсе.

Разумеется не каждая компания обладает внутренним сайтом, но вариантов может быть довольно много, например целенаправленная информационная рассылка, информирующая сотрудников от лица руководителей компании что происходит и как правильно воспринимать происходящее — вариантов на самом деле много, а какой сработает или будет работать в вашей компании это вопрос отдельной бизнес-консультации.

Не следует игнорировать такой простой инструмент — как элементарное информирование в кризис, он значительно может помочь решить потенциальные конфликты и улучшить атмосферу внутри компании.

Управление компанией в кризис

Именно контроль над информационные потоками, позволит получить контроль над действиями в кризис, а следовательно управление компанией в кризис будет под вашим контролем, но это в идеале.

На практике, каждый ТОП менеджер может попытаться использовать кризис для того чтобы самоутвердиться и стать более влиятельным в компании или наоборот (что кстати происходит чаще) снять с себя ответственность и спокойно созерцать происходящее.

Но если вы заинтересованы в выходе компании из кризиса и у вас нет желания потерять свой бизнес, то вы должны научиться работать со всеми и начинать нужно именно с контроля информационных потоков, так как:

Правильная информация лежит в основе правильных задач

Нужно понять природу информационных потоков, которые движут нами в кризис — именно в этом заключается начало контроля над информацией и управление персоналом в условиях кризиса, помните: земля слухами полнится, а слухи должны работать на вас, созидая новые и новые положительные информационные потоки, которые вы будете масштабировать в рамках всей компании.

Когда мы разговаривали про лидера в кризис, мы определили очень интересного кандидата на роль лидера: обычного рядового сотрудника, руководителя, серую мышку, но при этом очень лояльную к компании не только на словах, но и на деле.

Предположим, что нашей компанией стал управлять именно этот сотрудник, а следовательно столкнувшись с проблемой информационных конфликтов в кризис он должен задуматься о двух направлениях:

  • Сформировать команду по антикризисному управлению.
  • Понять, как он будет использовать информационные потоки.

Да, без команды никуда, в одиночку очень тяжело справиться с кризисом в компании — нужна команда, команда которая добьется нужного нам результата.

Об этом мы поговорим в следующих публикациях, продолжение следует.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: