Информационно-аналитический семинар “Международный бизнес на рынках азиатских стран” направлен на вопросы и проблематику организации международного бизнеса на рынках азиатских стран для компаний малого и среднего бизнеса.
Семинар учитывает современные тенденции и нюансы в построении международных продаж на примере Китая и Вьетнама.
Международный бизнес
Обратите внимание на другие семинары по ВЭД или обратитесь за индивидульной бизнес-консультацией.
[metaslider id=”16127″]
Выход на рынки азиатских стран
- Особенности работы с отдельными азиатскими странами (формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности).
- Азиатские методики организации международного бизнеса:
- Страны Юго-Восточной Азии: географический масштаб, региональное развитие.
- Будущее Юго-Восточной Азии – «развитие через сотрудничество».
- Высокий интерес южно-азиатских партнеров к совместным инициативам в широком спектре областей, включая торговлю, транспорт, энергетику, окружающую среду, сельское хозяйство, туризм, телекоммуникации, развитие кадровых ресурсов, борьбу со стихийными бедствиями.
- Рекомендации по оценке азиатских контрагентов.
- Как масштабировать российский бизнес на рынках азиатских стран? Дизайн эффективных решений.
- Как действовать в условиях ускоренного технологического развития в азиатских странах и ужесточения конкуренции?
- Это вопрос стратегии или тактики?
- Какие подводные камни существуют?
- О чем должен задуматься собственник российской компании в поиске выхода на рынки азиатских стран?
- Практические процедуры доступа на рынок, тендеры и конкурсные процедуры.
- Способы поиска покупателей (интернет-сервисы, агенты и т.п.).
- Как азиатским партнерам удается постоянно выпускать новую продукцию, отвечающую ожиданиям потребителей?
Пути продвижения продукции на азиатских рынках
- Обзор рынков Азии – на что есть спрос на азиатских рынках, международные возможности азиатских рынков.
- Способы продвижения российской продукции на азиатские рынки.
- Как продавать российские отраслевые практики на азиатские площадки.
- Международный бизнес: как российскому бизнесу коммерциализировать отечественные инновации на азиатском рынке.
- Как наладить маркетинговую инфраструктуру на азиатских площадках.
- Организация совместных предприятий. Возможные неприятности и способы их преодоления.
Тематический мастер-класс: Экспорт в Китай
