зависимость от TikTok

Международный бизнес на рынках азиатских стран

Информационно-аналитический семинар «Международный бизнес на рынках азиатских стран» направлен на вопросы и проблематику организации международного бизнеса на рынках азиатских стран для компаний малого и среднего бизнеса.

Семинар учитывает современные тенденции и нюансы в построении международных продаж на примере Китая и Вьетнама.

Международный бизнес

Обратите внимание на другие семинары по ВЭД или обратитесь за индивидульной бизнес-консультацией.

[metaslider id=»16127″]

Выход на рынки азиатских стран

  • Особенности работы с отдельными азиатскими странами (формальные требования, рыночные, религиозные, национальные и культурные особенности).
  • Азиатские методики организации международного бизнеса:
    • Страны Юго-Восточной Азии: географический масштаб, региональное развитие.
    • Будущее Юго-Восточной Азии — «развитие через сотрудничество».
    • Высокий интерес южно-азиатских партнеров к совместным инициативам в широком спектре областей, включая торговлю, транспорт, энергетику, окружающую среду, сельское хозяйство, туризм, телекоммуникации, развитие кадровых ресурсов, борьбу со стихийными бедствиями.
  • Рекомендации по оценке азиатских контрагентов.
  • Как масштабировать российский бизнес на рынках азиатских стран? Дизайн эффективных решений.
  • Как действовать в условиях ускоренного технологического развития в азиатских странах и ужесточения конкуренции?
  • Это вопрос стратегии или тактики?
  • Какие подводные камни существуют?
  • О чем должен задуматься собственник российской компании в поиске выхода на рынки азиатских стран?
  • Практические процедуры доступа на рынок, тендеры и конкурсные процедуры.
  • Способы поиска покупателей (интернет-сервисы, агенты и т.п.).
  • Как азиатским партнерам удается постоянно выпускать новую продукцию, отвечающую ожиданиям потребителей?

Пути продвижения продукции на азиатских рынках

  • Обзор рынков Азии – на что есть спрос на азиатских рынках, международные возможности азиатских рынков.
  • Способы продвижения российской продукции на азиатские рынки.
  • Как продавать российские отраслевые практики на азиатские площадки.
  • Международный бизнес: как российскому бизнесу коммерциализировать отечественные инновации на азиатском рынке.
  • Как наладить маркетинговую инфраструктуру на азиатских площадках.
  • Организация совместных предприятий. Возможные неприятности и способы их преодоления.

Тематический мастер-класс: Экспорт в Китай

Вовлекаем руководителей в активную работу: вопросы и ответы

Оставьте комментарий