Как потерять 7 000 клиентов, работающих с Китаем

В Москве будет выставка China Machinery Fair 2018 с 30 октября по 1 ноября, но участие в данной выставке не даст вам возможность получить клиентов и вы наоборот потеряете около 7 000 клиентов, работающих или желающих работать с Китаем.

Почему? — спросите вы, вот об этом я расскажу в этой короткой заметке.

China Machinery Fair — бизнес с Китаем

Кажется все просто: забронировали стенд на выставке China Machinery Fair 2018 и новые возможности для вашего бизнеса открылись, а счет вашей компании стал напоминать ваш номер телефона — Успех!

национальную китайскую выставку машиностроения и инноваций.

Но всё на самом деле всё далеко не так и дела на самом деле обстоят иначе:

  • Переговорной специфики и тем более стратегии общения с китайскими производителями мы не знаем и знать не хотим, сознайтесь перед собой, ведь никто не видит как вы читаете эту статью.
  • К участию в выставке вы готовы, хотя по факту погладили только костюм… а ведь это целая наука, об этом далее по тексту…

И вот какой результат вы получите:

  • более 7000 посетителей выставки пройдут мимо Вас, ах да — конечно не так: они вам оставят успокоительную визитку, которую вы потеряете или даже не отработаете…
  • ваши потенциальные китайские покупатели или партнеры забудут вас после того как вы отойдете от их стенда мило улыбаясь и размышляя над будущей прибылью или премией к своей зарплате.
  • а информационные площадки в современном информационном потоке просто пустая трата бумаги на каталоги и денег на размещение — это не сработает… увы…

Именно так все и будет, несмотря на все усилия которые тратить правительство Китая, организуя национальную китайскую выставку машиностроения и инноваций.

Но будем прагматичны, как китайцы и попробуем добиться результата, по крайне мере максимально подготовиться, а для этого необходимо:

Задачи по бизнесу с Китаем

Какие задачи по бизнесу с Китаем нужно решить?

Задача 1. Понимание стратегии китайского партнера

К сожалению про это никто не учит, поэтому если данный вопрос вам интересен, то welcome на мой корпоративный тренинг: бизнес с Китаем — бизнес переговоров, где мы разбираем многие вопросы актуальные для собственников бизнеса, которые работают с Китаем.

Задача 2. Логистика, таможня и многое другое…

Я надеюсь вы понимаете, что ваши вопросы требует конкретных ответов, а во многих случаях информация конфиденциальна — на выставке вы конечно можете поболтать, но результат: результат выражается в управлении проектами в области ВЭД и частных бизнес-консультациях, так что если интересуют детали обращайтесь, контакты в меню.

Задача 3. Я иду на выставку Сhina Machinery Fair

И всё же вы решили посетить выставку Сhina Machinery Fair — как сделать это максимально эффективно? — я не буду приводить вам рекомендации, которые описаны в рубрике: выставки, я обращаю ваше внимание на корпоративный тренинг: переговоры и продажи на выставке, по крайне мере прочитайте программу тренинга по выставкам и протестируйте свой персонал.

А если тренинг слишком долго для вас, то обратитесь за индивидуальной бизнес-консультацией по подготовке к выставке.

На связи! Ваши вопросы и комментарии приветствуются ↓↓↓

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на разработке стратегий и управлении проектами.
Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации для первых лиц.

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.