Кризис в медиабизнесе

Кризис в медиабизнесе
Кризис в медиабизнесе

Современные технологии очень сильно меняют медиабизнес и не просто сильно меняют, а изменяют его прямо на наших глазах. YouTube, Instagram, Telegram не только интегрировались в жизнь каждого человека, но и забрали очень большую долю прибыли у традиционных газет и журналов, а у нас часть нашего драгоценного времени.

Медиабизнес в кризисе

А правильнее сказать: медиабизнес будет в постоянном кризисе, так как технологии развиваются, совершенствуются и забирают время и деньги потребителей. А следовательно принципы антикризисного управления пригодятся любому издательству журналов и газет, и не просто принципы, а решения, которые помогут найти новые идеи для того чтобы использовать информационный прогресс в интересах своего бизнеса.

Традиционная газетная отрасль будет терпеть крах за крахом: сокращение рабочих мест, банкротства, потеря различных активов, но далеко не у всех компаний, некоторые наоборот будут очень успешно развиваться.

И успех будет у тех, кто нашел в себе силы и желание преобразовать свой формат и соединить его с современными технологиями, а это уже не просто следование моде, это способность приспосабливаться и адаптироваться к новым условиям.

Как говорил Траут: Изменяйся или умри!

Медиабизнес и современные ограничения

Ограничения возможностей медиабизнеса для одного человека довольно легко посчитать. Рассмотрим несколько простых фактов:

  • У нас у всех — 24 часа.
  • Среднее время сна и прочих дел — 8 часов.
  • Остается — 16 часов.

Именно за эти 16 часов будет идти борьба медиаиндустрии, но это не только интернет, youtube, социальные сети — это еще и газеты и журналы.

Но 16 часов!

И часа весов склоняется не в пользу бумажных СМИ, где количество номеров сокращают, а сотрудников увольняют — часа весов склоняется в пользу цифровых СМИ: трафик увеличивается, доходы с рекламы растут, согласитесь есть над чем подумать и куда двигаться.

Корпоративный медиабизнес

Но самое интересное, это начало корпоративного медиабизнеса. В настоящий момент каждая компания может вести свой блог, свою группу в различных мессенджерах и выстраивать коммуникации со своими сотрудниками. А это уже управление талантами и совершенно другой формат коммуникаций с сотрудниками.

Задумались? — будущее уже давно наступило, кстати о корпоративном медиобизнесе можно поговорить  на индивидуальных бизнес консультациях.

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на разработке стратегий и управлении проектами.
Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации для первых лиц.

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

1 комментарий

  • Conde Nast закрывает два журнала в России
    Компания прекращает издавать Allure и Conde Nast Traveller

    Один из крупнейших в России издательских домов Conde Nast со следующего года прекращает выпуск сразу двух журналов — Allure и Conde Nast Traveller. Решение связано с ситуацией на рынке печатных СМИ: падение их доходов продолжается, несмотря на восстановление остального рекламного рынка.

    Издательский дом Conde Nast с начала 2017 года прекращает выпуск в России ежемесячных журналов Allure и Traveller, а также электронных версий этих ресурсов, сообщил RNS со ссылкой на письмо сотрудникам президента Conde Nast в России Аниты Гиговской, в котором закрытие журналов связывается с экономической ситуацией. Пресс-служба издательского дома подтвердила “Ъ” эту информацию, не комментируя причины прекращения выхода этих изданий.

    Allure выходил в России с 2012 года, Conde Nast Traveller — с 2011-го. Также Conde Nast издает в России журналы Vogue, Glamour, Tatler, GQ и другие.

    Печатные СМИ — единственные медиа, которые остаются в минусе даже на фоне восстановления всего рекламного рынка, который вырос на 13% за первые три квартала этого года. На продвижение в печати за этот период рекламодатели потратили на 15% меньше, чем годом ранее,— около 14 млрд руб., объявляла на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России. Около половины расходов рекламодателей в печатных СМИ приходится на журналы, причем их выручка падала медленнее — на 9%, до 7,5 млрд руб. за три квартала. В то же время в январе—сентябре прошлого года падение составляло 32%.

    Выручка АО «Конде Наст» за 2015 год составила 2,36 млрд руб., следует из данных ЕГРЮЛ в Kartoteka.ru, чистая прибыль — 187 млн руб. Этот издательский дом полностью принадлежал американскому издательству Conde Nast; после принятия закона об ограничении иностранцев в российских СМИ долей в 20% бизнес Conde Nast в России был реструктурирован. Часть компании была передана ее менеджерам, рассказывали “Ъ” источники в конкурирующих медиахолдингах. В самом Conde Nast эту тему не комментировали.

    Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3143156

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.