Кто наши клиенты и как увеличить продажи?

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 07.11.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

Рост продаж в бизнесе и клиенты

Кто наши клиенты и как увеличить продажи?

Про клиентов и сервис клиентов написано довольно много, но каждый бизнес сегодня сталкивается с оттоком клиентов и по нескольким причинам: снижение покупательской способности, наличие конкурентов, изменение ценностей клиентов, конечно кризис, агрессивный рекламный поток и многое другое, но это не важно, важно другое: как наши клиенты принимают решения о покупке? и с этой точки зрения в компании можно реализовать методы гибкого управления Agile в продажах, которые смогут позволить нам найти новые подходы в работе с клиентами, а следовательно увеличении прибыли.

Как думают клиенты?

Рассмотрим природу принятия решений нашими клиентами:

У клиентов есть свое сознание, сомнения и переживания, а следовательно когда происходит продажа, то наш клиент уверен что принял правильное решение или если быть точнее, то почти правильное.
Когда происходит продажа, то наш клиент уверен что принял правильное решение Твитнуть

Конечно, хочется сказать, чтобы клиенты действовали по шаблону и такие клиенты действительно есть, но для разработки таких шаблонов потребуется много времени и они довольно дорогие, так как очень часто мы сталкиваемся с другим типом клиента.

Как клиент увеличивает продажи?

Клиент — разумный, способен не только к анализу текущей ситуации и новых возможностей, но и к синтезу новых решений.

Довольно часто компаниям приходится иметь дело именно с такими клиентами, но есть еще и сверхразумный клиент, который умеет использовать и знает то, что хочет.

Кто этот клиент?

Тот, кто потратил довольно много времени в изучение требуемого продукта и ли услуги, он знает всё, что только можно, изучив информацию из различных источников.

Но самое важное совершенно другое. Если мы говорим про бизнес, то более актуальным будет не градация клиентов, а понимание причин совершения сделки, правильнее сказать истинных причин совершения сделки. А истина как говорится где-то рядом, но не с нами, так что думаем и размышляем Дамы и Господа!

Интересует больше информации про Agile? — посмотрите статьи по Agile или обратитесь за консультацией для руководителей.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: