Кто наши клиенты и как увеличить продажи?

Рост продаж в бизнесе и клиенты
Кто наши клиенты и как увеличить продажи?

Про клиентов и сервис клиентов написано довольно много, но каждый бизнес сегодня сталкивается с оттоком клиентов и по нескольким причинам: снижение покупательской способности, наличие конкурентов, изменение ценностей клиентов, конечно кризис, агрессивный рекламный поток и многое другое, но это не важно, важно другое: как наши клиенты принимают решения о покупке? и с этой точки зрения в компании можно реализовать методы гибкого управления Agile в продажах, которые смогут позволить нам найти новые подходы в работе с клиентами, а следовательно увеличении прибыли.

Как думают клиенты?

Рассмотрим природу принятия решений нашими клиентами:

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]У клиентов есть свое сознание, сомнения и переживания, а следовательно когда происходит продажа, то наш клиент уверен что принял правильное решение или если быть точнее, то почти правильное.[/su_note]

[bctt tweet=»Когда происходит продажа, то наш клиент уверен что принял правильное решение» username=»SavkinKS»]

Конечно, хочется сказать, чтобы клиенты действовали по шаблону и такие клиенты действительно есть, но для разработки таких шаблонов потребуется много времени и они довольно дорогие, так как очень часто мы сталкиваемся с другим типом клиента.

Как клиент увеличивает продажи?

Клиент — разумный, способен не только к анализу текущей ситуации и новых возможностей, но и к синтезу новых решений.

Довольно часто компаниям приходится иметь дело именно с такими клиентами, но есть еще и сверхразумный клиент, который умеет использовать и знает то, что хочет.

Кто этот клиент?

[su_note note_color=»#ADFF2F» text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Тот, кто потратил довольно много времени в изучение требуемого продукта и ли услуги, он знает всё, что только можно, изучив информацию из различных источников.[/su_note]

Но самое важное совершенно другое. Если мы говорим про бизнес, то более актуальным будет не градация клиентов, а понимание причин совершения сделки, правильнее сказать истинных причин совершения сделки. А истина как говорится где-то рядом, но не с нами, так что думаем и размышляем Дамы и Господа!

Интересует больше информации про Agile? — посмотрите статьи по Agile или обратитесь за консультацией для руководителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.