зависимость от TikTok

Логистика во Вьетнам потенциал для экспорта в СРВ

Оптимальная логистика во Вьетнам
Поставки во Вьетнам по железной дороге

РЖД логистика осуществила поставку в Ханой первого груза по транспортному коридору Вьетнам —  Россия, что означает: логистика российской продукции на вьетнамский рынок становится проще и более выгодной, а следовательно интерес к бизнесу с Вьетнамом для компаний малого и среднего бизнеса будет расти, о чём собственно я уже давно говорил на своих семинарах по ВЭД.

Международный транспортный коридор между Россией и Вьетнамом был запущен в соответствии с сотрудничеством российских железных дорог и вьетнамских железных дорог в начале 2018 года.

ЖД логистика во Вьетнам для бизнеса: экспорт и импорт

Груз был отправлен из Калужской области 3 января и время в пути составило 20 дней: на лицо и эффективность данного типа транспортировки с точки зрения времени, так как морской путь из Вьетнама займет как минимум в два-три раза больше..

Но какая будет стоимость услуг для массового рынка?

Cо стороны Вьетнама партнером выступила вьетнамская компания Ratraco — логистическая компания, 35% акций которой принадлежит ГК «Вьетнамские железные дороги».

Доставка железной дорогой во Вьетнам

  • «РЖД Логистика» отвечала за общую организацию мультимодальной доставки, в том числе логистический оператор оперативно предоставил автотранспорт и контейнер (собственности ПАО «ТрансКонтейнер») для загрузки продукции на складе отправителя, обеспечил перевозку до железнодорожной станции и экспедирование грузов по территории России.
  • Дочерняя компания «РЖД Логистики» Far East Land Bridge приняла груз на пограничном переходе Маньчжурия – Забайкальск и курировала перевозку по территории Китая.
  • Оператор Ratraco проконтролировал финальную стадию доставки на территории Вьетнама.

Конечно данная поставка является тестовой и российская косметическая продукция была отправлена в Ханой из терминала Фрейт Вилладж Ворсино  в Калужской области:

Контейнер с различными шампунями, мылом, гелями для душа, кремами и масками был направлен во Вьетнам 3 января и прибыл в Ханой 23 января.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Очевиден потенциал логистики во Вьетнам для российских компаний, производящих косметику, так как вьетнамский рынок с населением более 90 миллионов человек точно так же заинтересован в высококачественной и экологичной косметической продукции, как и Китай, но работать с Вьетнамом может оказаться перспективнее и легче по многим факторам, об этом на консультациях.[/su_note]

Потенциал экспорта продукции во Вьетнам

Открытие железнодорожного пути во Вьетнам представляет большой интерес для российских экспортеров и следующие железнодорожные контейнеры будут пользоваться очень большим спросом среди российских компаний если конечно устроит цена, но в настоящий момент это было только тестовая поставка.

Необходимо провести анализ и начать продвигать данный вид логистики во Вьетнам на российский рынок, скорее всего спрос на данную услугу будет интересен для многих российских компаний при ответе на следующие два вопроса:

  • Сколько стоит логистика данного груза данного груза железной дорогой?
  • Какой продукцией из Вьетнама будет производиться обратная загрузка контейнеров?

Какую продукцию из Вьетнама можно поставлять на российский рынок?

Разумеется это вопросы потенциального сотрудничества между Россией и Вьетнамом, но я думаю в ближайшее время мы увидим какие-либо кардинальные изменения по данным вопросам, пора…

Читайте также:

Логистика во Вьетнам, железно-дорожный путь
Железной дорогой из России во Вьетнам

Примечание: Конечно будет очень интересно, если вся эта цепочка будет реализована на китайских высокоскоростных поездах, это так информация к размышлению.

Бизнес с Вьетнамом в статьях:

[post_grid id=»12377″]

Оставьте комментарий