Мадонна в Instagram: реальность и макияж

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 26.01.2018 - консультант и бизнес-тренер, эксперт по управлению и азиатскому менеджменту: бизнес с Китаем, Вьетнамом

поделитесь интересной информацией с друзьями и знакомыми в социальных сетях:

Как Мадонна привлекает внимание?

Мадонна в Instagram: реальность и макияж

Мадонна, в очередной раз привлекла к себе внимание, опубликовав в своём инстраграмм  (открывается в новом окне) – некрасивое фото топлес, что с одной стороны показывает очевидную истину, что все стареют, а с другой стороны демонстрирует один из самых эффективных методов продвижения: “показать своё грязное бельё”.

В этой заметке, я проанализирую данную акцию, с точки зрения маркетинга, довольно агрессивного и простого кстати.

Конечно, выражение “грязное белье” у многих вызывает отвращение, но давайте придадим ему немного другой смысл:

  • Вы показываете реальность процесса
  • Вы выделяетесь над своим окружением
  • А самое важное, вы можете сделать этот процесс управляемым, оценив обратную связь и правильно расставив акценты!

Агрессивный маркетинг и уникальные подходы

Мадонна всегда использовала довольно агрессивный подход в продвижении себя как бренда: и когда сейчас многие знаменитости стремятся показать свой идеал, вечную молодость, убрать изъяны, фактически конкурируя с основным потоком, то Мадонна наоборот создает свой новый стиль: выкладывает фото без макияжа, выглядит некрасиво по мнению фанатов – но это всё не о чем, с той популярностью, которую она получает:

  • за 4 часа
  • более 150 тысяч отметок нравится
  • около 6000 комментариев

Я думаю, такой статистике может позавидовать любой Instagram-блогер и в данном случае поклонники могут говорить всё что угодно, так как в любом случае это идет на пользу в продвижении личного бренда.

  • Старческий маразм? – да рано!
  • Точный расчет? – возможно!
  • Просто экспромт – сомневаюсь!

И кстати, данная новость находится на пике обсуждения, так что есть над чем подумать:

  • 59-летняя Мадонна выложила фото топлесс
  • Мадонна удивила своих поклонников голой фотографией
  • Мадонна удивила Instagram некрасивым снимком топлес
  • Голая, но некрасивая Мадонна удивила своих фанатов
  • Обнаженная грудь и новая сумка,  а сумка кстати от Louis Vuitton

Вот лишь несколько громких заголовков публикаций по данной тематике, которые привлекли миллионы читателей, еще раз повторюсь превосходный результат вовлечения и манипуляции массами.

Гибкость в маркетинге

С этой точки зрения, есть над чем задуматься:

Несмотря на то что у Мадонны довольно большая своя целевая аудитория, своя фан-группа, она всё равно вынуждена конкурировать за внимание, а следовательно нужно использовать старые подходы, в новом информационном формате, что в свою очередь позволяет достигать нужного результата.

Насколько я помню, именно Мадонне принадлежит фраза:

Неважно что обо мне написали, важно чтобы фамилия была правильно написана!

А дальше дело за малым: начинаем использовать свои преимущества, скрываем недостатки и двигаемся в сторону новых возможностей, добиваясь результата, что кстати фактически является китайской стратегией развития бизнеса, о которой я рассказываю на бизнес-консультациях и корпоративных тренингах, остается только внедрить и использовать!

Продвижение бренда компании и личности

Конечно продвижение бренда личности, несмотря на простоту намного сложнее, чем продвижение бренда компании, но для компании мы можем сделать очевидный вывод:

  1. Покажите свою работу, внутреннюю работу.
  2. Сделайте это эффектно.
  3. И вы получите отличный результат, при минимальных бюджетах.

Интересует конкретика под вашу задачу: это вопрос консультации и мозгового штурма, обращайтесь, подумаем и найдем оптимальный результат под ваши бюджеты.

Статьи про бизнес

Будущее Telegram каналов: Как стать первым в новой системе
На фоне текущих новостей про Telegram решил написать  небольшую аналитику про потенциальные тренды в развитии Telegram каналов. Сразу вводная: Павел
Подробнее...
Тест-драйв Tesla X от Джереми Кларксон: 3 принципа рекламы
Автомобили, вот что привлекает многих и заставляет оторваться от повседневности: мы покупаем автомобили, тестируем автомобили, ездим на автомобилях, а некоторые
Подробнее...
Почему основатель сети МАГНИТ продал свои акции?
Еще вчера было заявлено, что Почта России займется доставкой продуктов Сети Магнит, а сегодня последовало громогласное заявления, что основатель сети
Подробнее...
Теремок рост начинается! Развитие сети ресторанов
Ресторанная сеть “Теремок” начинает расширение, до конца 2018 года планируется открыть еще 20 ресторанов, сама сеть далеко не маленькая и
Подробнее...
Бизнес с Китаем через Грецию, уникальные возможности для российского бизнеса
Бизнес с Китаем это бизнес стратегий и переговоров, если у вас нет бюджета, нет запаса времени, то бизнес с Китаем
Подробнее...
Поставка промышленных роботов в Китай, идеи для экспорта
Как мы с вами знаем Китай является крупнейшим рынком сбыта продукции многих компаний, в том числе и продукции связанной с
Подробнее...