зависимость от TikTok

Мадонна в Instagram: реальность и макияж

Как Мадонна привлекает внимание?
Мадонна в Instagram: реальность и макияж

Мадонна, в очередной раз привлекла к себе внимание, опубликовав в своём инстраграмм  (открывается в новом окне) — некрасивое фото топлес, что с одной стороны показывает очевидную истину, что все стареют, а с другой стороны демонстрирует один из самых эффективных методов продвижения: «показать своё грязное бельё».

В этой заметке, я проанализирую данную акцию, с точки зрения маркетинга, довольно агрессивного и простого кстати.

Конечно, выражение «грязное белье» у многих вызывает отвращение, но давайте придадим ему немного другой смысл:

  • Вы показываете реальность процесса
  • Вы выделяетесь над своим окружением
  • А самое важное, вы можете сделать этот процесс управляемым, оценив обратную связь и правильно расставив акценты!

Агрессивный маркетинг и уникальные подходы

Мадонна всегда использовала довольно агрессивный подход в продвижении себя как бренда: и когда сейчас многие знаменитости стремятся показать свой идеал, вечную молодость, убрать изъяны, фактически конкурируя с основным потоком, то Мадонна наоборот создает свой новый стиль: выкладывает фото без макияжа, выглядит некрасиво по мнению фанатов — но это всё не о чем, с той популярностью, которую она получает:

  • за 4 часа
  • более 150 тысяч отметок нравится
  • около 6000 комментариев

Я думаю, такой статистике может позавидовать любой Instagram-блогер и в данном случае поклонники могут говорить всё что угодно, так как в любом случае это идет на пользу в продвижении личного бренда.

  • Старческий маразм? — да рано!
  • Точный расчет? — возможно!
  • Просто экспромт — сомневаюсь!

И кстати, данная новость находится на пике обсуждения, так что есть над чем подумать:

  • 59-летняя Мадонна выложила фото топлесс
  • Мадонна удивила своих поклонников голой фотографией
  • Мадонна удивила Instagram некрасивым снимком топлес
  • Голая, но некрасивая Мадонна удивила своих фанатов
  • Обнаженная грудь и новая сумка,  а сумка кстати от Louis Vuitton

Вот лишь несколько громких заголовков публикаций по данной тематике, которые привлекли миллионы читателей, еще раз повторюсь превосходный результат вовлечения и манипуляции массами.

Гибкость в маркетинге

С этой точки зрения, есть над чем задуматься:

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Несмотря на то что у Мадонны довольно большая своя целевая аудитория, своя фан-группа, она всё равно вынуждена конкурировать за внимание, а следовательно нужно использовать старые подходы, в новом информационном формате, что в свою очередь позволяет достигать нужного результата.[/su_note]

Насколько я помню, именно Мадонне принадлежит фраза:

Неважно что обо мне написали, важно чтобы фамилия была правильно написана!

А дальше дело за малым: начинаем использовать свои преимущества, скрываем недостатки и двигаемся в сторону новых возможностей, добиваясь результата, что кстати фактически является китайской стратегией развития бизнеса, о которой я рассказываю на бизнес-консультациях и корпоративных тренингах, остается только внедрить и использовать!

Продвижение бренда компании и личности

Конечно продвижение бренда личности, несмотря на простоту намного сложнее, чем продвижение бренда компании, но для компании мы можем сделать очевидный вывод:

  1. Покажите свою работу, внутреннюю работу.
  2. Сделайте это эффектно.
  3. И вы получите отличный результат, при минимальных бюджетах.

Интересует конкретика под вашу задачу: это вопрос консультации и мозгового штурма, обращайтесь, подумаем и найдем оптимальный результат под ваши бюджеты.

Статьи про бизнес

[post_grid id=»12319″]

Оставьте комментарий