Карта действий, Время и Реклама

Дайджест или небольшое вступление… Про пользу записи коротких заметок, различных мыслей или некоторого рабочего материала написано довольно много полезных статей, но одно дело читать, другое реализовывать на практике.

Но поскольку, я человек относительно творческий, хотя более склонен к прагматизму и жёсткой логике, то решил использовать данный подход на практике в рубрике Дайджест — тезисно излагая интересные мысли о том, что интересует меня прямо сейчас или возможно заинтересует в будущем… более подробно о моём подходе к ведению дайджест читайте на странице Что такое дайджест?

А сейчас, добро пожаловать в текущий выпуск!

Карта, наш ориентир в мире неопределённости

Довольно забавно, в древние века люди очень часто использовали карты, но сейчас?!

Много лет назад, люди создавали карты, которые определяли маршруты, показывали опасности, формировали представление о пути перемещения из точки А в точку Б, показывали места где живут драконы….

Карты поменялись, но «драконы» остались и они поджидают нас в реализации наших целей, подменяя истину ложью и формируя другой мир.

Казалось бы у человечества есть масштабный опыт и карты эволюционировали в виде GPS в google, но что касаемо наших личных карт, на которых мы с вами можем легко отобразить свои идеи, замыслы, смыслы и цели где они?!

В голове?!!!!

Не надо меня смешить и не смешите себя, в голове у нас находится информационный шум или если хотите поток из Instagram, TikTok, Facebook или любых других новостных или информационных СМИ.

Мы с вами куда-то стремимся, куда-то бежим, но что есть наш ориентир, который фокусирует нас и не позволяет сбиться с истинного пути и всегда напоминает нам о наших ценностях, которые есть или должны присутствовать в нашем сознании !?

Попробуйте создать простую карту, сделав следующее:

  • возьмите лист бумаги, это может быть обычный лист A4 и взяв лист бумаги, напишите своё имя, нарисуйте себя, обведите себя в кружочек и напишите те ресурсы, которые есть у вас…
  • написав данные ресурсы, определите свои цели; как в тактическом, так и в стратегическом плане, потому что именно тактика и стратегия определяет то где мы находимся сейчас и что мы делаем для того чтобы оказаться в будущем….
  • наложите на получившуюся картину временной график, в произвольном диапазоне: месяц, три месяца, полгода, год….

Прочувствуйте важность происходящего сейчас, в текущий момент времени; попробуйте перенести информацию как на прошлое, так и на будущее — как часто, то что мы с вами запланировали просто исчезало в текущей повседневности…

Я вовсе не хочу Вам навязываться, я просто хочу что бы вы подумали и ответили для себя: вы реализуете свои цели или чужие?! вы совершенствуете себя?! или являетесь пешкой в чьих-то играх, даже не понимая чьих…

Карта текущей реальности очень простой инструмент, который легко создать для себя, но гораздо тяжелее использовать в нашей с вами действительности, но стоит попробовать… пробуйте, но если возникнут трудности, то обращайтесь ко мне за консультацией.

И не забывайте про время… всё распределено во времени, определяя истинную картину происходящего…

Можно продолжать далее, но на этом пока всё, переходим к нашему слушающему вопросу:

Время, ценность текущего момента

Мы все там где мы есть..

Сегодня завершился мой месячный эксперимент по тестированию браузера Brave

Мои краткие выводы: превосходно, надёжно, интересно … Эксперимент продолжаем…

А вот промежуточные результаты:

  • Конечно для заработка криптовалют он не подходит (слишком незначительные суммы), в данном случае лучше воспользоваться системой инвестиций в криптовалюты.
  • Но, для повседневной работы и минимизации влияния различной рекламы — отличный инструмент.

Кстати, вот скриншот со статистикой:

Особенно, обращаю ваше внимание на количество: практически 40 000 рекламных сообщений было заблокировано…

Наш мозг, наши цели…. всё требуется защищать, так как информационный напор очень и очень сильный, поэтому тестируйте и используйте, рекомендую…

Понравился дайджест, расскажите в социальных сетях:

Вдохновитель дайджеста

Компания Vivo, производитель из Китая, который делает простые и функциональные смартфоны, конкурируя с Apple и Samsung. / стать партнёром нового выпуска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.