Marks & Spencer новый тренд в продажах

Конечно ничего нового в online продажах нет и кажется что все ясно и понятно, но крупные бренды не хотят терять прибыль а хотят получить внимание потребителей, а через online это сделать намного легче.

Возникает вопрос — только дошло?! — нет вовсе нет, просто в настоящий момент пришло время и крупные компании начинают реализовывать свой проект.

Marks & Spencer и онлайн продажи

На своих корпоративных тренингах,  обучая руководителей и менеджеров, я делаю акцент:

Продажи это не только работа менеджеров по продажам, это построение системы продаж в вашей компании в целом, используя прямые и косвенные факторы.

Интересуют подробности? — обращаемся за консультацией или пишите вопрос в комментариях ↓↓↓ — а сейчас, в качестве примера разберем Marks & Spencer

Продажи офф-лайн MARKS & SPENCER

BBC сообщила, что Marks & Spencer самый крупный производитель одежды из Великобритании ( 43 место в списке мировых ритейлеров) продолжает закрывать свои магазины, но при этом акцентирует внимание на online продажах.

Возникает простой вопрос:

Это оптимизация бизнес-процессов или новый тренд?

Marks & Spencer закрывает торговые точки

Модель онлайн-рейтела становится все более популярной, а самое важное легко масштабируемой для любого бизнеса, в том числе и малого:

  • Допустим у вас небольшой магазин в регионе.
  • Как увеличить продажи?! (при этом сетевые ритейлеры типа Wildberris будут продолжать захватывать рынок и забирать ваших клиентов).
  • Трансформируйте свой бизнес, учитывая онлайн-продажи и онлайн-влияние на своих клиентов!

Как это сделать именно вам?! — вопрос отдельной бизнес-консультации: напишите вашу ситуацию и пришлите мне на почту.

Почему закрываются торговые точки?

Почему  Marks & Spencer закрывает торговые точки в количестве сотен магазинов?! — современные требования рынка и разумеется работа аналитиков.

И кстати, стоимость компании  Marks & Spencer упала, но если у вас малый бизнес из 3-4 компаний, то стоимость компании вас не интересует, вас интересует прибыль в краткосрочном и долгосрочном периоде, поэтому начинайте инвестировать в онлайн и помните, я говорил:

  • про онлайн-продажи
  • и про онлайн-влияние

А это разные направления, которые необходимо развивать для сохранения доли рынка, помните конкуренты действуют!

Кто конкуренты вашего бизнеса?

В Европе, конкурентами Marks & Spencer являются дискаунтеры типа Primark, Lidl, Aldi — я думаю для российского рынка мы сможем назвать пару сетевых магазинов, но основная конкуренция будет среди крупнейших мировых интернет-магазинов.

Давайте резюмируем: Тренд очевиден, нужно действовать, остается дело за малым: оценить свои возможности и ресурсы, сформировать план и реализовать его на практике.

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на управлении проектами ВЭД и проведении стратегических сессий для собственников и ТОП менеджмента.

Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации.

Подписывайтесь на мой Telegram канал @SavkinKS.

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.